Найти тему
Лариса Бутырина

“Двойка”. Право на жизнь

Журнал “Активный отдых” №5 2018г.

фото: Дмитрий Филатов
фото: Дмитрий Филатов

Увы, речь пойдет не о пресловутом : села-дала, уронил – женился…

Оставим эти и прочие лохматые фразочки “настоящим бруталити” в местах скопления себе подобных. Каждому – по мышлению, как говорится. А каждой глупости – своя аудитория.

Все люди разные, байкеры – тоже люди, и наличие двухколесного транспорта даже оочень дорого и ооочень красивого – совсем не показатель интеллекта и воспитания в их личной базовой комплектации. Но, как известно, не оценишь пока не прокатишься. Ведь сколько раз выбранный по картинкам в интернете вариант, в действительности оказывался совсем не нужным и не подходящим, и, напротив, на первый взгляд неприглядная модель показывает на высоте все требуемые технические характеристики и надежность. Вот об этом и речь.

Испокон веков рыцари в доспехах и без упреков пленяли нежное женское воображение, будоражили сердца… и усыпляли бдительность.

О, времена! О, нравы!

Времена меняются, нравы остаются прежними. И совсем не стоит углубляться в историю, чтобы напомнить себе и разыгравшимся фантазиям, что не под каждыми доспехами скрывается истинный защитник и джентльмен. Поэтому завидев, очередной такого «спасителя», который знатно оценив ваши стройные и выпуклые прелести в шелке летнего сарафанчика, резво дергает перед вами ручку газа, явно намекая покатить с ветерком, – не спешите хвататься за подарок судьбы. Для начала испугайтесь как следует, схватившись за эти самые прелести, а еще лучше упадите в «обморок от счастья», и пока летите, подумайте, кто поймает вас и ответит за последствия, если вдруг подобный полет свершится не от буйства эмоций, а от внезапного ДТП. Незапланированного, и не учтенного… почти такого же, как и жест предложить вам шлем и экипировку.

Но о чем это я… подумать!

Когда он смотрит на тебя этими маслянистыми чуть потускневшими от порывов встречного ветра глазами с легким налетом благородной печали… Ведь он же профи, у него за плечами километры пройденных дорог, литры сожженного бензина, бары ветра в волосах, и рваные раны на груди под «цветами», так и не узнавшие слов настоящей любви… к тому же вы совсем не далеко поедите, и не быстро… правда-правда…

Однако правда лишь в том, что он как минимум частично или полностью экипирован; он за рулем, а значит контроль происходящего с экипажем мотоцикла и, тебя в том числе, – полностью в его руках, даже если он не потрудился проинструктировать тебя о твоем поведении (особенно, если не проинструктировал), а нейронная реакция мозга человека физиологически рассчитана на спасение жизни своего индивида – физической оболочки, в которой этот самый мозг находится… уж, у кого в каком удельном весе и консистенции – отдельная тема, не о том сейчас.

Иными словами, его инстинкты самосохранения и навыки выживания в экстремальной ситуации заточены на спасение собственной задницы, и никак не пассажирской, пусть и невероятно привлекательной, и находящейся на момент чп в достаточно плотном контакте. Скорее всего он не вспомнит и твоего имени в тот момент, когда твои, лишившие его рассудка, прелести будут тормозить собой по асфальту… а он горячий на скорости. И, смею заметить, гораздо горячее сердца твоего рыцаря, как показывает физика за 7-ой класс.

Поэтому, прими как данность, ты для него – всего лишь нажопница*, очередная из…. и судьба твоей жопки в момент посадки ее на свою реактивную ракету – своего боевого коня заботила его в последнюю очередь.

*Для справки: Нажопницы – это пласт существ, созданный для разнообразия и увеселения жизни мотоциклиста.

фото: Дмитрий Филатов
фото: Дмитрий Филатов

Но как быть, если жопка так и просит приключений и покрывается мурашами при звуках реактивных двигателей? Стоит ли поддаваться? Стоит ли потакать?

Разумеется, стоит! Информацией, как и где можно прокатиться, – пестрят тематические форумы и группы соц сетей. Читай, спрашивай, ищи ответы у более опытных «двоек», – со стажем, так сказать… Возьми пробный урок в мотошколе (в любом случае будет не лишним получить достоверную информацию об особенностях двухколесной техники и поведения на ней, если не планируешь пока ездить; в некоторых особо скрупулезных мотошколах на тему преподавания есть отдельный блок инструктажа второго номера – обрати и на это внимание. И весьма возможно, что один из инструкторов, если нежно и вежливо попросить, не откажет устроить небольшой променад по пересеченной местности. И это будет, как минимум, не какой-нибудь “хрен с горы” (в буквальном смысле), а все же человек знающий цену человеческой некомпетентности в области мототехники. К тому же набор минимальной экипировки у него всегда под рукой. В общем, подходящие варианты всегда найдутся… стоит лишь немного проявить сноровку и находчивость перед тем, как отправить свою пятую точку за порцией свежих эмоций.

Как известно, женский организм от природы полигамен в мышлении, что в полной мере позволяет ему любить риск и ценить безопасность одновременно. Поэтому смело заявляй очередному пылкому «бруталити», что твои стройные и загорелые ноги куда более эффектно будут смотреться на его шее целыми, и отправляй в брендовый магазин, где он приобретал свою ракету за горсткой хороших манер и минимумом самоуважения. Это не так уж и дорого стоит, из моды не выходит, налогами не облагается, а прослужит изрядно. Возможно, кредитные линии уже открыты…

Если же экипировал, проинструктировал и не доводит до визга, пытаясь впечатлить тебя мастерством пилотирования – усаживайся за спиной, обхватывай крепче за торс своего рыцаря и наслаждайся моментом. Можно даже прикрыть глаза для полноты ощущений. А там уж пусть хоть «нажопницей», хоть «зажопницей», хоть “ведром” кличут…

Каждый сам, как известно, выстраивает свой ассоциативный ряд для того или иного конкретного слова… в меру своего развития. В то время, как доверять и ценить доверие – одно из особых удовольствий, доступных не многим.