Найти тему

Новый способ рекламы: 3 совета, как сэкономить на промо-акции

Промоутер в потешном костюме
Промоутер в потешном костюме

Мысль, о которой я напишу в этом посте посетила меня лет 5 назад, но пишу я о ней только сегодня. И это не потому, что я о ней забыл (всё это время я её вынашивал в голове, тайно мечтая воплотить в жизнь), а просто потому, что именно сегодня я решил ей поделиться с миром.

Представьте, что вы владелец недавно открывшегося цветочного магазина. Ваша цель - сообщить об открытии как можно бОльшему числу людей и сделать это максимально эффективно. Сразу оговорюсь, рассматриваем только сегмент "оффлайн", интернет не трогаем, его никто не отменял, но эта тема другого выпуска.

ОШИБКА Как поступит большинство? Поставят промоутера, который будет приставать к похожим с листовками, а прохожие будут отводить глаза в сторону, лишь бы этот промоутер их не заметил и не начал чего-то втюхивать. При таком раскладе никто не обратит внимания на название бренда на одежде, а процент людей, которые возьмут листовку и придут в ваш цветочный магазин будет сведен к минимуму.

КАКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА?

  1. Вместо привычного промоутера с листовками выставляем промоутера в футболке с крупной надписью спереди и сзади, которая будет привлекать внимание (в нашем случае надпись "ЭТОТ БУКЕТ ТЕБЕ + адрес сайта").
  2. Выбор места. По задумке промоутер просто стоит у выхода из ТЦ или выхода из метро и ждёт девушку с букетом цветов. Разумеется каждый день в одно и тоже время в прайм-тайм. Согласитесь, когда вы видите мужчину с букетом в руках, вы обращаете на него внимание - это и есть наш план. А когда на футболке ко всему прочему что-то крупно написано, вы непременно это прочитаете за те 5 секунд, во время которых у вас будет зрительный контакт. Не стоит забывать и про частоту охвата.
  3. Если промоутер стоит у метро, то минимум должно быть 3 контакта с представителем ЦА (целевой аудитории). Чтобы подогреть интерес, можно сделать продуманную "мини-историю". Например, ежедневно менять футболки с надписями. К примеру, в первый день футболка с надписью: "этот букет тебе", второй день - "этот букет маме", в третий день: "выходи за меня".

Данный подход можно использовать не только при продвижении магазина цветов, продумав детали, можно продвигаться и в других сферах. Что думаете? Или уставшая "тётка"-промоутер с листовками эффективнее?

Промо-акция цветочного магазина
Промо-акция цветочного магазина

Какие плюсы:

  1. Не надо договариваться с "городом", "ТЦ" о проведении промо
  2. Быстрый запуск промо
  3. Не надо тратить деньги на листовки, которые никто не читает
  4. Ваш бренд точно запомнят
  5. Сразу покажете свой товар "лицом"

Какие затраты:

  1. Промоутер. 5 дней с 7:30 до 9:30 утра и с 18:00 до 20:00. Итого: 150х4х5 = 4000 руб. за 5 дней промо.
  2. Футболка с принтом с двух сторон - 500 руб.
  3. Букет из магазина - по себестоимости.

Итого: 4500 руб.


Пишите в комментах свои мысли.