CPC - cost per click - цена за клик.
CPM - cost-per-mille - цена за тысячу показов.
Это два варианта оплаты рекламы. Что выбрать - оплату за клики или за показы?
CPC - отличный вариант для новичков, которые еще не уверены в кликабельности своих объявлений и не готовы рисковать с бюджетом. В этом варианте вы устанавливаете желаемую стоимость за клик, и соц. сеть максимально точечно выбирает, кому из указанной аудитории показать объявление.
Этот способ хорошо подходит для большой аудитории, от 150 т.ч.
Оплата за клики невозможна в случае, когда вы продвигаете пост из сообщества/ объявление содержит опрос/ в объявлении есть видео.
Если вы видите, что за установленную стоимость вы получаете много переходов, вы можете уменьшить стоимость клика или перейти на CPM.
Оплата за показы отлично проявляет себя на небольшие и очень целевые аудитории. Когда вы показываете рекламу и знаете, что она сработает.
Этот способ позволяет получить переходы гораздо быстрее.
CPM больше подходит для товара общего потребления, который покупают часто. Но нужно быть внимательным к выбору аудитории. Она должна быть максимально узкой. С этим же товаром, но на большую аудиторию - лучше выбрать оплату за клик. Иначе есть шанс слить бюджет :)
Несмотря на общее понимание - всегда делайте тест. Это поможет исключить ошибки еще до запуска объявления и найти то самое объявление.
Подписывайтесь!) О рекламе своими словами