Найти тему
Сергей Самойлов

Баба Яга. Родословная.

Баба Йога - Йогиня-Матушка - это вечнопрекрасная, любящая, добросердечная Богиня - Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Земле то на огненной Небесной колеснице, то верхом на коне по всем землям, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям. В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или селении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся от неё доброте, нежности, кротости, любви, а ещё - по нарядным красным сапожкам, украшенным золотыми узорами. Люд показывал ей, где живут дети-сироты. Богиню звали Матерью Йогой, Йогиней-Матушкой, или Златой Ногой, - это потому что сапожки у ней были украшены золотом.

Сапожки Златой Ноги
Сапожки Златой Ноги

Детей-сирот Матерь Йога доставляла в свой предгорный скит - удалённую от людских глаз обитель, которая находилась в самой чаще леса, у подножья Ирийских гор, где начинается река Ирий. То есть у реки Иртыш в Алтайском крае. Всё это она делала для того, чтобы сохранить последних представителей древних Славян из Арийских Родов и спасти их от неминуемой гибели - от пожарищ до тла от Монголов и рубки голов от Печенегов, и от рабства в плену у Половцев.

Ирийские горы - Хребет Алтая.
Ирийские горы - Хребет Алтая.

Но Йогиня не просто спасала детей, она воспитывала из них способных постоять за себя и свой род воинов, готовых дать отпор любому врагу и насилию - при помощи воинского искусства и с покровительством древних языческих Высших Богов. В предгорном скиту у ней имелось Капище Рода, высеченное внутри горы, где Йогиня-Матушка проводила детей-сирот через Огненный обряд посвещения в учение и мудрость древних Вышних Богов.
Обряд посвещения был таков. Рядом с горным Капищем Рода в скале имелось специальное углубление, которое называли - Пещь Ра, - обиталище Солнца. Из него выдвигался каменный помост, разделённый выступом на два равных углубления - лапата́, украшенные резной лепниной, - отсюда слово "лепота". В одном углублении, которое было ближе к Пещи Ра, находилась большая выдолбленная прямо в камне чашеобразная ниша с водой и возвышенные над ней устланные кедром каменные лежбища, на них Йогиня-Матушка укладывала детей-сирот в лёгких белых одеждах. Во второе углубление плотно накладывался сухой хворост, после чего лапата́ задвигалась обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост. Дети должны были войти в новую посвещённую жизнь Рода чистыми телом и от мирских сует внешнего мира очищенными.
Для всех присутствующих на Огненном обряде это означало, что дети-сироты были посвещены мудрости Древних Вышних Богов, и в мирской жизни Родов их более "чужой глаз" не увидит.

Пещь Ра.
Пещь Ра.

Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив их живыми в Огненную Печь, и творила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата́ в Пещь Ра, каменная плита отделяла углубление с детьми от священного Огня.

- Лепота...
- Лепота...

Когда дотлевал Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода, беззаветно преданные Роду и Йогине-Матушке, переносили детей-сирот из углубления на лапате в помещения Капища Рода, где их купали уже в больших чанах тёплой водой, завершая обряд посвещения. Так сироты-дети обретали свою большую семью и становились членами Рода.
Впоследствии из особо отличившихся перед членами Рода детей-сирот - в воинском ли искусстве, в хлебопашестве ли в трудных лесных условиях, или просто в удали и стойкости, воспитывали Жрецов и Жриц. А когда подросшие сироты Рода становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой Род. Целые поселения делали эти староверцы, верные Высшим Богам Рода. А уж воины из них были - нигде больше таких не сыщешь.
Но ничего из этого чужеземцы не видели, а те немногие, кто видел, предпочитали скрывать да помалкивать, и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога детей-сирот в жертву Богам приносят.
Эти глупые чужеземные сказки повлияли на образ Йогини-Матушки, и особенно после христианизации Руси, когда образ красивой молодой Богини подменили образом древней злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадёт маленьких детей, жарит их в печи в лесной избе, отправляя на лопате в печь и потом поедает их. Даже имя Богини Йоги исказили, стали называть её Баба Яга - костяная нога и стали пугать Богиней всех детей. Никакой костяной ноги, к слову, у Йогини - матушки не было, а были только ошитые золотом сапожки.

Добросердечная Йогиня-Матушка.
Добросердечная Йогиня-Матушка.