Листай ниже
Что же, оставляем предрассудки вместе с надеждой на падение цен на бензин и начинаем наш удивительный экскурс в сказочное место. Нет, ничего фантастического там нет, но там есть то, чего у нам сегодня так не хватает... Готов? Тогда начинаем с главного!
История
Вот, с этого и должно всё начинаться:
- Baojun - в переводе дословно означает "Драгоценная лошадь"
- Это торговая марка, созданная для выпуска бюджетных автомобилей, в Китае
- Создана она была в уже далеком 2010 году
- Более того, она является совместным предприятием SAIC-GM-Wuling Automobile
- В SAIC-GM-Wuling Automobile входит General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited
- Первым выпущенный автомобиль - седан Baojun 630, в ноябре 2010 года, на заводе в городе Лючжоу
- В недалёком будущем автомобили марки Baojun могут начать выпускать и в России
- В ходе визита в Китай, губернатор Челябинской области обсуждал с руководителями концерна SAIC планы строительства автомобильного завода на территории Южного Урала
Про "7 мест"
Да, это действительно что-то среднее между минивэном и кроссовером. У нас бы это называлось "что-то там кросс", а здесь RM-5. Как дословно расшифровывается аббревиатура и расшифровывается ли она вообще, я понятия, к сожалению, не имею (китайский я ещё не выучил). Но, точно знаю, что этот автомобиль предлагается в вариации на:
- 5 мест, посадочная формула классическая 2+3
- 6 мест, формула 2+2+2
- 7 мест, снова классика 2+3+2
Про "5.7/100"
К сожалению, для авто предлагается всего один двигатель. Но как говорится - "Мал золотник, да дорог". А именно, в нашем случае это 1.5 турбо на 147 л.с. при 5200 об/мин и 245 Н*м при 2200-3400 об/мин. Сочетается он с 6-ст механикой, либо с вариатором, способным имитировать 8-ст автомат. Но самая экономичная версия всё же с механикой, именно с ней, вы можете рассчитывать на потребление всего в 5.7 литра на 100 км пути по трассе.
Про "Дешевле Лады"
Вы будете смеяться, но и это тоже так. Цены на этот автомобиль у местных дилеров в Китае стартуют с отметки в 690 000 рублей, а автомобиль, как на фото стоит 1 071 000 рублей. А это всё ещё дешевле, чем максимально укомплектованная Лада Веста Спорт или какой-нибудь SW Cross с новым вариатором и набором дополнительного оборудования!
Про оснащение
Уже в базовой, начальной версии, вы можете рассчитывать на:
- 147 л.с. и 245 Н*м
- 6-ст МКПП
- кондиционер
- дистанционное управление
- парктроники
- полный набор электронных помощников, в том числе помощь при старте в горку
- GPS навигация
- мультимедиа с Bluetooth
- мультируль
- тонировка
- полный электропакет
- легкосплавные колёса на "17"
В топе
- панорамная крыша
- цифровая приборная панель
- электропривод сидений
- бесключевой доступ
- камера 360
- боковые подушки безопасности
- электрический ручник
- старт/стоп
- система активного торможения
- управление дальним светом
- датчик дождя/света
Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!
P.s. Благодарю вас, друзья, что дочитали до конца, не забудьте подписаться на нас и поставить лайк публикации. И да, если что, пишет здесь совсем не Миша. Вот так вот, уже как год, дзеном заведую - я, Александр Труш