Найти тему
Тиша Псиша

Моя фирменная фраза отвадить навязчивых рекламщиков

Оглавление

Важную работу я стараюсь начать ранним утром, пока все спят. Я- бухгалтер. Моя деятельность требует сосредоточенности и внимательности. Как водолаз я с головой ныряю в работу и стараюсь не отвлекаться.

Вот и в этот раз не заметила, как пролетели два часа, когда мне работалось спокойно.И вдруг…

Зазвонил городской телефон.

Он у меня без определителя, поэтому каждый звонок-всегда сюрприз.

-Здравствуйте. По вашему адресу нужно сделать плановый осмотр пластиковых окон,- сообщила мне трубка

-А это обязательно?

Окна я осматривала до этого каждый год. Была послушна. Но в этот раз мне не захотелось отвлекаться от работы и встречать мастеров.

-У меня жалоб нет. Не вижу необходимости,- спокойно ответила я.

На том конце провода настаивали:

-А вы знаете, что недавно из дома выпал человек. Вместе с окном. Несчастный случай произошёл по причине того, что пена рассохлась, а мы не имели доступа к месту осмотра.

-Ну, это вы, наверное, просто выдумали, -удивилась я, а сама вспомнила, как мне в прошлый осмотр советовали поменять резиновые вставки, говорили, что скоро окно на кухне просто заклинит.

Тогда я встретила техника вполне себе спокойная, а когда он ушёл, то на столе остался список оконных диагнозов стоимостью почти в 13 тысяч рублей. Я вертела в руках листочек и чувствовала себя чуть ли не злой мачехой, которая отказывалась вовремя лечить свои окна. И в итоге получила рецепт на лекарства.

Это надо же! За 10 минут осмотра я вдруг из человека без проблем сразу почувствовала себя должницей.

В этот же день, чуть позже, позвонили контролёры качества воды.

Я опять отвлеклась на расспросы:

-Почему надо именно в квартиру зайти, чтобы это качество проверить? Не одна ли и та же вода течёт в общей трубе, и попадает затем в каждую квартиру?

Однажды я всё-таки согласилась проверить качество этой воды.

Водяной контролёр достал какой-то небольшой прибор, опустил в стакан с водой, и вода стала через какое-то время чернеть, и даже появилась какая-то муть и ржавчина. Я ещё шутила:

-Вода с мякотью. А где же взять чистую?

И тогда водяной, как фокусник, достал из сумки бутылку с чистой водой, которую делает его чудо-фильтр. Когда были озвучены цены, то я сразу сникла и отказалась.

Через какое-то время у соседей по подъезду, старичков–пенсионеров, я обнаружила такой фильтр. Я забежала к ним в гости, и они начали жаловаться, что повелись на внушения рекламщика-водяного и поставили себе такой фильтр. Здоровье ничуть не улучшилось, а денег на еду и таблетки теперь нет.

У другой соседки-пенсионерки я видела сигнализацию, срабатывающую в случае утечки газа. Скоро и ко мне такие контролёры-газовщики заглянут.

Ну, как их отвадить?

Когда грубишь людям, то самой становится плохо. А вежливо с ними разговаривать не получается. Просят минуточку вашего внимания, а времени на всё это улетает в разы больше.

Нашла я один раз хороший способ отвадить рекламщика косметики.

Его чудодейственный крем должен был разгладить все морщины, даже если у вас их нет или очень мало. Работает крем по принципу хирургического скальпеля. Только получаешь молодость без операции.

Я ответила парню-менеджеру:

-А вы позвоните лет через пять. Мы с дочкой закончим платить за учёбу, вот тогда, может, и куплю этот молодильный крем.

-Это долго,- ответил мне парень.

-Ну, тогда женитесь на мне и подарите этот крем, -засмеялась я.

После этих моих слов звонки по рекламе косметики прекратились. Нет их и по прошествии пяти лет.

Неужели нужно всем так отвечать, чтобы отвадить их не грубо, но, желательно, навсегда?

А как Вы отвечаете на нежелательные звонки?

Буду рада, если вы напишете комментарий и подпишетесь на мой канал!
Спасибо, что читаете! 💖