Найти тему

Вези меня мразь или проблемные пассажиры в бизнес-такси. Часть 2

Недавно писал пост о проблемных пассажирах и вот сегодня произошел случай. Рассказываю "с пылу, с жару".

Будний день, на часах около 13-00, ничего не предвещало проблем. В Вилли это время мертвое, поэтому включаю Яшу, чтобы пополнить баланс для оплаты топлива. Прилетает заказ с Беломорской на Пехотную. Это важно для понимания следующего развития событий. Садится женщина с бабушкой. А я уже чувствую нарастающее напряжение. И готовлюсь к возможному конфликту.

- А вы не могли бы поехать не через Ленинградское шоссе, а по Волоколамке?

- Смогу конечно, только дело в том, что этот маршрут длиннее на 8 км и дольше на 20 минут. А у вас фиксированный тариф по Яндексу и рассчитан по самому короткому маршруту.

- И что?

- Я умею считать свое время и деньги, поэтому маршрут по Волоколамскому шоссе получится дороже примерно на 600₽.

- Вы вообще не должны что-то там считать и говорить, рот закройте и езжайте куда вам скажут.

Дальше женщина начала браниться, угрожать всеми возможными жалобами и в Яндекс, и в таксопарк, и в полицию, и в прокуратуру. А я смотрел на бабушку в зеркало заднего вида. Бабушке было очень стыдно в этот момент. Она молчала, опустив глаза и поджав губы. Чувствую, ситуация накаляется и от открытой провокации конфликта, истеричная женщина вот-вот перейдет к рукоприкладству и порче имущества...

Предельно вежливо и корректно, предупреждаю, что сейчас я остановлю машину и им придется ее покинуть. Остановился, завершил заказ, высадил их и поехал дальше. Тут же отписался в поддержку, во избежание дальнейших проблем. Ну и получил 399₽ от Яши за подачу. Вечером у меня их списали с баланса обратно, кстати. Яша предпочел сделать ещё одну истеричку лояльным клиентом, который испортит жизнь ещё многим водителям, чем пойти навстречу тому, кто зарабатывает для него деньги.

Я не такой нежный, как многие таксеры с Дзена, через десять минут уже и забыл об этом, эмоции улеглись быстро. Но бабушку жалко в этой ситуации, была бы она одна, довёз бы тем маршрутом которым сказала, а если заказ за наличные, ещё и денег бы не стал брать.