Доброго времени суток, друзья! У каждого человека в жизни наступает момент, когда он мечтает о той или иной машине. Я не имею ввиду те спорткары, о которых грезет каждый житель планеты, я о тех машинах, который способен купить человек именно сейчас со своим бюджетом. Такой момент был и у меня в мои 20 лет.
Отучившись на права еще в 18, я решил копить на машину. Поработав то там, то сям, я накопил за 2 года 300 тысяч. Так же мне обещали родители подкинуть около 150. Ну и так, что в итоге, имеем 450 тысяч и мечту о необычной тачке. Я не хотел машину, как у большинства, имею ввиду Skoda Octavia или KIA Rio, или LADA. Да, эти марки хорошие, про последнюю не факт, но все же. Я хотел что-то из легендарных тачек таких как: Toyota Supra, Nissan Skyline, Ford Mustang, Nissan 350Z и тп. Причем 2000-2006 года выпуска. Однако, бюджета на машину по-новее не хватало, а покупать рухлеть не хотелось...
Думаю не стоит объяснять почему именно они. Все прекрасно их знают. Знают, что эти легендарные тачки в свое время показали ошеломительные результаты как и по техническим характеристикам, так и по ажиотажу, а их тюнинг- это нечто. Сейчас покажу Супру в тюнинге.
Такие машины по праву можно назвать спорткарами, ведь мощность их двигателя составляет 200 и более лошадиных сил. В тюнинге хоть все 1000 л.с. Насчет Nissan Skyline. Думаю, вы понимаете, что речь идет о кузове R 34 Её можно найти в районе 500000 тысяч, но, подумав, я не решился начинать свой автомобильный пусть с праворукой машины, мне показалось это не удобным.
Конечно, эта машина стоит того, но трудно найти такую, которую почти не трогали... Что же дальше? Мустанг? Вы видели кузов до 2005 года? Мне лично не нравится абсолютно. А кузов следующего поколения в районе 500 тысяч я на тот момент не нашел.
И так, подумав, поискав машины, я нашел не плохие такие варианты за эти деньги. Mitsubishi lancer( можно даже найти Evo в хорошем состоянии) и Mazda RX-8. Lancer- достаточно популярная машина. Это оправдана её надежностью. Действительно, эта машина, в которую сел и поехал, однако моя душа просит что-то больше...
Я остановился на варианте Evo 9 и Mazda RX-8. За Evo нужно было переплатить еще 100 тыс.
Я надеялся, что смогу сторговаться и купить данную машину, ведь она прекрасна... Но реальность такова, что приехав в другой город и стоя уже у капота я не смогу сторговаться даже на 50 тысяч. А был идеальный вариант. Кузов 2006 года, пробег 120 тыс, для него это нормально. 2 литровый двигатель с мощностью 280 л.с. Комплектация средняя, поэтому и цена меньше. Однако не вышло...
Приехав домой, я увидел объявление о продаже RX-8 в моем городе, достаточно живо выглядит на фотографии. Приехав на место встречи, осмотрев машину, я решил брать её. На тот момент пробег был 100 тыс, хозяин утверждал, что двигатель прошел капиталку, что для данной машины является только плюсом. Пробег 130 тыс км- судя по отзывам в интернете, такие долго не живут, однако при доблестном уходе её можно держать в достойном виде.
ДА... двигатель, что надо. Ротор, выдающий 200 л.с.- нечто, достаточно услышать звук, чтобы влюбиться в нее. Но не все так радужно...
Проездив на ней я выявил несколько проблем, которые не позволяют пользоваться машиной круглосезонно.
1) Проходимость- 12 см дорожного просвета! Какие ямы зимой? Особенно сейчас... Мне приходится пешком ходить.
2) Первое время я заливал свечи, не понимал в чем дело. Оказывается, ее нельзя глушить без оборотов. Приходиться газовать до 4 тыс оборотов, только тогда уже глушить.
3) Кушает много- от 12 до 15 по городу, да, это ротор, поэтому если не хотите вкладываться в тачку, то не нужно брать её... Мало того, что я заливаю только 98 бензин, так еще и ест много!
4) Двигатель- я не знаю сколько он еще проживет, вроде едет, не теряя мощности, но страх того, что по России гарантированно только 130 тыс, я не знаю что будет дальше!
Но в то же время машина дарит незабываемые впечатления, я люблю её, слежу за ней, возможно, из-за того, что она первая! Ну вы понимаете:)