В начале марта в Яндекс. Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.
Данная новость шокирована специалистов в настройке контекстной рекламы.
Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. Со слов Яндекса на таких площадках они могут гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечивают максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории. Но на мой взгляд, данная формулировка очень странно звучит. Максимальная расстановка блоков и строгий контроль качества аудитории может ли повлиять на конверсионность? По опыту в проектах некоторые площадки Яндекс реальна дают хороший CTR, но реальных заявок не дают. Потому данное новшество может плохо сказаться на бюджете рекламодателей и уменьшить качество рекламы в Сетях. Последнее новшество подобного плана было в прошлом году, когда увеличилось количество возможных площадок у партнеров Яндекс.
Теперь если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещённых, в начале марта Вы увидите уведомление в интерфейсе о том, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из списка не исчезнет.
В общем, Яндекс переходит на автоматизацию процессов, как и обещали, но будет страдать качество и количество конверсий. Время покажет. Будем надеяться на лучшее.
Более подробная информация об этом нововведении в моем видео на моем канале.
С уважением, Ваш директолог Таисия Мешкова
Удачи и процветания Вашему бизнесу!
Мой сайт https://directolog-online.ru/
Мои контакты ниже.
Телефон: 89271926676 Viber, WhatsApp
Почта: meshkova.taisiya@mail.ru
Вконтакте: vk.com/meshkovataisiya
Обязательно зайдите на мой канал в Ютуб, там вы найдете обзоры созданных на флексби продающих Лендингов с результатами работы в Яндекс.Директ и рекомендации по настройке https://www.youtube.com/channel/UCQEjYDBNlpH7_8UrEQ6ZqQg