Личный Архив
Это 27 сентября 2019 года. После 52-дневной поездки по Непалу, Тибету, Китаю и всей России автоматический внедорожник Tata Hexa достигает конечного пункта назначения - Санкт-Петербурга.
"[Это было прекрасно. Один из самых больших моментов в моей жизни », - вспоминает 47-летняя Минакши Сай, опытная женщина-водитель и путешественница, возглавлявшая экспедицию. «Когда мы добрались до отеля, я открыто заплакал и обнял свою команду. Мы подошли к бару отеля и открыли бутылку шампанского. Отмечали всю ночь, так как нам не пришлось ехать на следующий день! »
Вместе со своим братом и шестью другими членами экипажа 6 августа она покинула город Коимбатур и отправилась в путешествие по Непалу, через Тибет и в материковый Китай до пересечения Транссибирской магистрали - от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Маршрут
Личный Архив
Это была не первая поездка на дальние расстояния для нее. В 2017 году она пересекла 26 800 км из Коимбатура в Лондон за 72 дня, и после поездки в Россию она планирует охватить все основные автомагистрали мира в ближайшие годы.
Двоюродная сестра Нарайн Картикеян, первой в Индии гонщика Формулы-1, Минакши за рулем с 15 лет. Ее семья занимается прядильной промышленностью, производящей хлопчатобумажную пряжу. Она также владеет курортом в городе Диндигул, штат Тамил Наду.
В базовом лагере Эвереста
Личный Архив
«До сих пор я побывала в 70 странах, и везде, где бы мы ни были, мы обычно сдаем в аренду автомобили и ездим, чтобы осмотреть страну», - говорит она. «Моя семья и друзья всегда оказывали мне большую поддержку, и они не были слишком удивлены, когда я объявил об этой поездке (в Санкт-Петербург)».
Как вспоминает Минакши, понадобилось около трех месяцев, чтобы оформить все документы и найти подходящее место для экипажа, чтобы остаться на своем пути. Tata Motors, крупнейший производитель автомобилей в Индии, поддержал экспедицию и предоставил два автомобиля.
Начало транссибирской езды
Личный Архив
Минакши не ехал один во время маршрута. Она и ее команда (четыре мужчины и четыре женщины) по очереди водили две машины. Однако это не сделало экспедицию легкой. «Катманду, чтобы войти в Тибет, было самым трудным. Там не было дорог, и у нас не было 4х4 (четырехколесных) автомобилей. У нас был автоматический привод на два колеса, и в один день нам понадобилось 8 часов, чтобы преодолеть 35 км. Буквально весь путь », - отмечает она.
Русская часть путешествия оказалась не менее сложной. «Нам было трудно ездить по Транссибу из-за единственной проезжей части, и обгон был тяжелым, потому что наши автомобили были правосторонними», - вспоминает Минакши.
На границе Европы и Азии
Личный Архив
У команды также были серьезные проблемы с топливом в Уфе, но местные жители в мастерской Scania смогли помочь. «После 8 часов работы на нашей машине они отказались брать с нас деньги. Они были очень добрыми людьми и очень полезными », - говорит она. Ключевая вещь в таких дальних поездках - это хорошо спланировать свои остановки и ехать безопасно, добавляет она.
Встреча японского гонщика на Транссибирской магистрали
Личный Архив
Команде Минакши понадобилось 24 дня, чтобы преодолеть расстояние от Владивостока до Санкт-Петербурга, прежде чем они отправились обратно в Индию и отправили машины в Мумбаи.
«Россия прекрасна. Это был мой третий визит в Россию, второй раз по дороге, и я определенно хотел бы вернуться снова », - признается Минакши. «Россия и Индия - союзники, и люди были очень добры, дружелюбны и полезны для нас (по пути). И Индия, и Россия гордятся своей культурой и наследием, и я думаю, что вполне справедливо ».