Найти в Дзене
Game_Expert

Залог успеха инди игры

Оглавление

Инди игра - игра, созданная небольшой студией или одним человеком.

Казалось бы, такая игра не может достойно конкурировать с теми гигантами, которые выпускают крупные компании. Но, как показывает практика, бывают исключения.

Сегодня мы поговорим об играх, сумевших добиться успеха не имея крутой графики и больших финансов. Они были сделаны энтузиастами, которые даже в самых сладких фантазиях не могли представить такой популярности своего проекта.

UNDERTALE

кадр из игры
кадр из игры

Год выхода: 2015

Undertale была создана всего лишь одним человеком - Американским композитором Тоби Фоксом. Он начал разрабатывать игру в 2013-м году, не умея рисовать и программировать. Но у него было нечто более важное - идея. Выставив демоверсию игры на кикстартер, он предполагал собрать 5000$,но собрал в 10 раз больше.

Сюжет игры, юмор и музыкальное сопровождение так понравились игрокам, что за первый месяц продажи составили более двухсот тысяч копий (больше 1 миллиона $). Далее популярность игры только возрастала и возрастала.

На данный момент игра портирована на множество игровых платформ и имеет отзывы 92/100 на Metacritic.

TERRARIA

кадр из игры
кадр из игры

Год выхода: 2011

Terraria была разработана небольшой компанией "Re-Logic" и в своё время произвела фурор. Это была бесконечно генерируемая 2d песочница с интересным геймплеем и отличным музыкальным сопрвождением. За неделю игра смогла обойти по продажам такие игры как "Portal 2" и "Ведьмак 2".

Террария понравилась игрокам своей необычностью. Это был прорыв в жанре песочницы. Игра казалась простой, но с каждым часом всё больше поражала проработанностью деталей, количеством мобов, оружия и ресурсов.

До сих пор ( спустя почти 9 лет после выхода ), игра развивается и имеет отличные отзывы игроков. 83/100 на Metacritic .

Castle Crashers

кадр из игры
кадр из игры

Год выхода: 2008

Игра была создана маленькой компанией "The Behemoth" и представляет собой оригинально стилизованный Beat ’em up. Сам по себе геймплей очень прост - победить всех противников на уровне. Но оформлена игра стильно и красочно. В добавок к этому в игре присутствует большое количество порой немного сортирного юмора.

Игра отлично подходила для того, чтобы отвлечься от всего и поиграть в весёлую, простую и красивую игру. Итог - всемирная слава и любовь игроков.

Игра есть на большинстве игровых платформ, кроме PS4, и имеет в среднем отзывы 83/100 на Metacritic .

Вывод:

Чтобы добиться большого успеха игре не обязательно иметь крупную команду разработчиков, огромные деньги и пиар. Порой достаточно иметь отличную идею и желание вложить душу в свой проект.

Большое спасибо за прочтение ❤