Продолжаем цикл статей о создании своей компании. Часть 9. Все написанное является сугубо личным опытом, подверженным критике и советам. Применимо в некоторых ситуациях к г. Красноярску.
Несколько рассуждений и советов о визитке. Не бойтесь, что вашу визитку выбросят, бойтесь, что ее выбросят до звонка или письма вам.
⠀
Физическая часть:
1️⃣Материал – берите обычный в 99%. Хотите выделиться - рифлёная поверхность. Не советую делать визитки ламинированные, пластиковые, деревянные, см. ниже.
2️⃣Формат – в России принят 90 на 50 мм. Бумагу берите не тоньше от 250 г/кв.м.
3️⃣Исходники – лучше в векторе. Не поленитесь зайти на сайт типографии, где хотите распечатать и посмотрите технические требования к макетам.
Теперь смысловая часть:
1️⃣Цвет – классический белый или из фирменного стиля. Еще я против заднего фона в виде картинки, меня он отвлекает от содержания самой карточки
2️⃣Лицевая сторона – должна содержать:
📌Логотип – предпочтительно левый верхний угол, именно туда устремлен глаз смотрящего в первую секунду. Обычно логотип содержит наименование организации, если нет, то можно написать название рядом или вынести в должность
📌Описание деятельности (дескрипшн) – обязательно, иначе о вашей компании не вспомнят только по названию и оставить такую визитку безадресно (например на стойке администратора) будет проблематично 📌ФИО
📌Должность – указывается должность, иногда с названием компании, когда логотип не несет этой информации, например: Директор по маркетингу ООО «Рога и Копыта»
📌Контакты – указывайте только один телефон, электронную почту и еще контакт – сайт, социальную сеть и т.п. Этого будет достаточно. Не следует сейчас указывать адрес офиса (только если речь не о магазине), это громоздко и крадет место. Перед контактами сделайте иконки или слова призывы (звоните, пишите и т.п.)
3️⃣Оборотная сторона – остается пустой, максимум можно вверху написать две строчки текста о ваших преимуществах или предложениях. Остальное место должно быть использовано для ручных заметок – вот и ответ почему визитка не желательна из пластика, дерева и т.д. Есть мнение, что оборотная сторона должна работать и на ней нужно размещать спецпредложения, скидки при предъявлении, товары-локомотивы и т.п. Я с этим не согласен, для этого есть другие рекламные материалы.
Выше вы видите лицевую и оборотную сторону моей первой визитки. Найдете недостатки?