Найти тему

Визитная карточка. Все просто.

Продолжаем цикл статей о создании своей компании. Часть 9. Все написанное является сугубо личным опытом, подверженным критике и советам. Применимо в некоторых ситуациях к г. Красноярску.

Несколько рассуждений и советов о визитке. Не бойтесь, что вашу визитку выбросят, бойтесь, что ее выбросят до звонка или письма вам.

Физическая часть:
1️⃣Материал – берите обычный в 99%. Хотите выделиться - рифлёная поверхность. Не советую делать визитки ламинированные, пластиковые, деревянные, см. ниже.
2️⃣Формат – в России принят 90 на 50 мм. Бумагу берите не тоньше от 250 г/кв.м.
3️⃣Исходники – лучше в векторе. Не поленитесь зайти на сайт типографии, где хотите распечатать и посмотрите технические требования к макетам.

Пример требований к макетам типографии "Крафт", Красноярск
Пример требований к макетам типографии "Крафт", Красноярск

Теперь смысловая часть:
1️⃣Цвет – классический белый или из фирменного стиля. Еще я против заднего фона в виде картинки, меня он отвлекает от содержания самой карточки
2️⃣Лицевая сторона – должна содержать:
📌Логотип – предпочтительно левый верхний угол, именно туда устремлен глаз смотрящего в первую секунду. Обычно логотип содержит наименование организации, если нет, то можно написать название рядом или вынести в должность
📌Описание деятельности (дескрипшн) – обязательно, иначе о вашей компании не вспомнят только по названию и оставить такую визитку безадресно (например на стойке администратора) будет проблематично 📌ФИО
📌Должность – указывается должность, иногда с названием компании, когда логотип не несет этой информации, например: Директор по маркетингу ООО «Рога и Копыта»
📌Контакты – указывайте только один телефон, электронную почту и еще контакт – сайт, социальную сеть и т.п. Этого будет достаточно. Не следует сейчас указывать адрес офиса (только если речь не о магазине), это громоздко и крадет место. Перед контактами сделайте иконки или слова призывы (звоните, пишите и т.п.)
3️⃣Оборотная сторона – остается пустой, максимум можно вверху написать две строчки текста о ваших преимуществах или предложениях. Остальное место должно быть использовано для ручных заметок – вот и ответ почему визитка не желательна из пластика, дерева и т.д. Есть мнение, что оборотная сторона должна работать и на ней нужно размещать спецпредложения, скидки при предъявлении, товары-локомотивы и т.п. Я с этим не согласен, для этого есть другие рекламные материалы.

Лицевая сторона. Контакты затер, они уже не актуальные
Лицевая сторона. Контакты затер, они уже не актуальные
Оборотная сторона
Оборотная сторона

Выше вы видите лицевую и оборотную сторону моей первой визитки. Найдете недостатки?