Уловки которые заставляют тебя купить тот или иной товар в магазине.
Сейчас вам расскажу про уловки в магазинах которыми пользуются большинство магазинов. Эти секреты и уловки рассказал мне работник один из этих магазинов. И так приступим.
1. На уровне глаз почти всегда находятся самые дорогие товары, либо товары которые пользуются малым спросом.
И да это именно так. Можете придти в магазин и лично проверить какие продукты и по какой цене расположены на уровне ваших глаз. В основном конечно туда попадают самые дорогие товары. Но так же бывает такое что туда кладут товар такой который очень плохо продается, который пользуется малым спросом, это нужно для того что бы побыстрее его вам продать. Так как ваш взгляд всегда падает на полку параллельную вашим глаз.
2. Камеры слежения на самом деле составляют тепловую карту клиента.
Многие этого заголовка не поймут. Но прогресс действительно дошел до того что можно составить тепловую карту. Спросите вы что же это. А это карта которая показывает в каком месте магазина чаще всего останавливается либо часто проходит покупатель. Значит либо оформление, либо сам товар привлекают. И от этого они действую. Могут положить туда товар более некачественный, либо который не пользуется спросом.
3. Красный или желтый ценник.
Да именно это самая главная уловка на которую ведутся покупатели. Зачастую это можно назвать даже обманом. Так как под желтым ценником может распологаться старая цена без скидки, и она точно такая же как со скидкой, да в некоторых магазинах настолько ленивый персонал, что не могут убрать старый ценник который раскрывает всю суть фейковой скидки. Согласитесь вас же тоже привлекает товар по скидке, либо желтый ценник, так что будьте бдительнее и лишний раз отодвиньте ценник скидки и проверьте реальная ли скидки или просто маркетинг.
Оформите подписку. Поставьте лайк на публикацию. И буду вам рад в новых публикациях.