Начало читайте здесь. Снимаем защиту металлическую и пыльник. К слову благодаря последнему под капотом в основном пыльно, а не грязно. И вот тут как раз нашлись те мелкие неприятности из заглавия данного БЖ. Неприятность номер РАЗ. И Неприятность номер ДВА. Приличные запотевания на двигателе. Я конечно расстроился, постарался связать это с тем, что в нем были моющие присадки, что масло было жиже, чем обычно… Вот и начали сопливить…
Плюс нет на фотке — сопливит поддон картера на задней части. И это прошлому владельцу его переклеивали… Но грусть была недолгой. Нашел в этом нотку позитива. Теперь есть повод еще быстрее заработать и накопить денег на СВАП EJ20X. Поэтому откручиваем пробку, сливаем масло и меняем оригинальный фильтр в этот раз на VIC. Вот такая консистенция слилась из двигателя. По опыту — более жидкая, чем обычное масло. Перед тем, как залить новое масло, влил в гороловину 0,5 литра оставшегося от прошлой машины Shell 5w-30. Тем самым вытеснил из поддона остатки ст