Начало читайте здесь.
Снимаем защиту металлическую и пыльник. К слову благодаря последнему под капотом в основном пыльно, а не грязно.
И вот тут как раз нашлись те мелкие неприятности из заглавия данного БЖ.
Неприятность номер РАЗ.
И Неприятность номер ДВА.
Приличные запотевания на двигателе. Я конечно расстроился, постарался связать это с тем, что в нем были моющие присадки, что масло было жиже, чем обычно… Вот и начали сопливить…
Плюс нет на фотке — сопливит поддон картера на задней части. И это прошлому владельцу его переклеивали…
Но грусть была недолгой. Нашел в этом нотку позитива. Теперь есть повод еще быстрее заработать и накопить денег на СВАП EJ20X.
Поэтому откручиваем пробку, сливаем масло и меняем оригинальный фильтр в этот раз на VIC.
Вот такая консистенция слилась из двигателя. По опыту — более жидкая, чем обычное масло.
Перед тем, как залить новое масло, влил в гороловину 0,5 литра оставшегося от прошлой машины Shell 5w-30. Тем самым вытеснил из поддона остатки старого масла с промывками. Потому как под конец полилось чистое масло.
Ну и осталось залить 4л свеженького масла на ближайшие 5000км. Заодно сделал небольшую уборку подкапотного.
После уже дома заказал себе новый салонный фильтр. В этот раз попробуем угольный Fortech FS-069C за 189 руб.
Ну и по традиции фотка пробега для себя, чтобы помнить.
Далее из технических моментов думаю поменять тормозную жидкость. В этот раз изменю своему вкусу и вместо ATE SL возьму TRW PFB501.
Ну и хочу поменять жидкость в ГУРе и масла в редукторах перед зимой.
Всем спасибо, что дочитали запись. Не переключайтесь, следующая будет красивой и совсем скоро…
Цена вопроса: 2 943 ₽ Пробег: 242 297 км