Найти тему
Дмитрий Киселев

Subaru Outback: ТО-242297. Часть 2.

Начало читайте здесь.

Снимаем защиту металлическую и пыльник. К слову благодаря последнему под капотом в основном пыльно, а не грязно.

И вот тут как раз нашлись те мелкие неприятности из заглавия данного БЖ.

Неприятность номер РАЗ.

-2

И Неприятность номер ДВА.

-3

Приличные запотевания на двигателе. Я конечно расстроился, постарался связать это с тем, что в нем были моющие присадки, что масло было жиже, чем обычно… Вот и начали сопливить…
Плюс нет на фотке — сопливит поддон картера на задней части. И это прошлому владельцу его переклеивали…

Но грусть была недолгой. Нашел в этом нотку позитива. Теперь есть повод еще быстрее заработать и накопить денег на СВАП EJ20X.

Поэтому откручиваем пробку, сливаем масло и меняем оригинальный фильтр в этот раз на VIC.

-4

Вот такая консистенция слилась из двигателя. По опыту — более жидкая, чем обычное масло.

-5

Перед тем, как залить новое масло, влил в гороловину 0,5 литра оставшегося от прошлой машины Shell 5w-30. Тем самым вытеснил из поддона остатки старого масла с промывками. Потому как под конец полилось чистое масло.

Ну и осталось залить 4л свеженького масла на ближайшие 5000км. Заодно сделал небольшую уборку подкапотного.

-6

После уже дома заказал себе новый салонный фильтр. В этот раз попробуем угольный Fortech FS-069C за 189 руб.

-7

Ну и по традиции фотка пробега для себя, чтобы помнить.

-8

Далее из технических моментов думаю поменять тормозную жидкость. В этот раз изменю своему вкусу и вместо ATE SL возьму TRW PFB501.
Ну и хочу поменять жидкость в ГУРе и масла в редукторах перед зимой.

Всем спасибо, что дочитали запись. Не переключайтесь, следующая будет красивой и совсем скоро…

Цена вопроса: 2 943 ₽ Пробег: 242 297 км

Subaru
156,7 тыс интересуются