Назначили мне магнитотерапию, напомню, сломал я в пятницу лодыжку и сегодня на шестой день поехал на магнит. Довез меня Ленька, сосед мой, до больницы, я до кабинета сам поковылял, к костылям уже приноровился, а он в машине меня ждать остался. Зашел в поликлинику, думаю, народу сейчас, наверно, полно, хотя у нас сейчас плюсовая погода, но перед тем, как все растаяло было очень скользко.
Подковылял к кабинету, нет, народу не много, я третий получается, даже удивительно. С краю студент сидит, с лангетной на мизинце и ладони, за ним очередь занял. У двери кабинета мамаша молоденькая с двумя сыновьями, одному где-то пять лет, другому три годика, наверное, а может меньше, я в этом особо не разбираюсь. Тот, что постарше с рукой в гипсе, а малой совсем извелся, пищит и брыкается, устал наверно. Я подумал, может они с утра сидят, когда очередь была, я, то к обеду подошел. Ну, ничего, думаю, сейчас ваша очередь, брата «размагнитят» и домой пойдете. Уж потерпи, чуток остался.
В это момент в коридор «заплывает» мадам лет сорока, округлых наружностей, правда, лицо в заметных морщинках и неестественно коричневого цвета, ну, понятно, из солярия не вылезает. Вид сзади ничего, и каблучками цок-цок. В след за ней хмырь какой-то здоровый шагает, для сына староват, для мужа молод, два пальца в гипсе. В общем, дамочка в кабинет нырк, через минуту кричит: «Саша заходи». А ведь оттуда еще клиент не вышел.
Понятно, думаю, блатная, или за деньги, ну я все равно Саше крикнул: «мужик, тут вообще-то очередь…, баба с ребенком сидит…». Он мне ничего не ответил, только «посмотрел грубо». А малой как начал орать на весь коридор, видать почуял несправедливость. Мамаша его и так и сяк, а он не замолкает.
Тут наша дамочка из магнитного кабинета выбегает: «мамаша, угомоните свое чудо, работать мешаете… Нарожали быдлоты…». Тут меня эта фраза про быдлоту зацепила, прям так сильно зацепила. Не знаю почему, может от того что сына хотел, но с этим не сложилось. В негодовании от такого новорусского поведения, я ей говорю: «ты язык попридержи, мало того что без очереди залезла, так еще и хамишь… а если твоих детей так называть будут…»
– Ненужно мне никак детей, еще я в сраных памперсах не ковырялась, – завизжала дамочка.
– И вообще рот закрой, а то сейчас Саша тебя успокоит, – не унималась она.
Как говорил мой дед: «склочную бабу не уймешь, просто молчи». В общем, «зацепились» мы с ней языками, описывать это смысла нет. Она «обрисовала» кто я есть по жизни и насколько она лучше, чем я. Выяснилось, что она оказывается адвокат, причем с ее слов известный: «меня все знают…». Словом за словом, а тут уже и Саша с процедуры вышел.
– Чё холоп разговорился? – это он мне.
Не знаю, откуда он такую конструкцию взял, может фильмов насмотрелся.
– Если есть, что сказать пойдем, поговорим, – продолжил он, медленно наклоняясь ко мне.
Я прекрасно знаю, что в таких ситуациях бывает. Он хочет мне лбом дать в лицо. Я, то, на стуле сижу, да еще и с одной ногой, думаю, позиция у меня невыгодная, надо сразу бить, пока он наклонился. Я уже кулак начал сжимать, а тут Ленька за мной пришел. Ну, думаю, сейчас он наделает дел, Ленька при своих 110 кг вообще беспредельщик, все-таки боксер бывший. Но нет, все обошлось, Саша правильно оценил ситуацию, тем более и его мадам тоже не была заинтересована в продолжении.
Едем домой с Ленькой в машине, говорю ему: «вовремя ты появился, я бы ему челюсть сломал, был бы худой отлетел бы, а этот кабан здоровый, ему бы сломал»
– Да, нее, со стула бы не сломал, – ответил Ленька.
Друзья! Буду благодарен за ПОДПИСКУ и ЛАЙК