Найти тему

Серьезная первая статья

Привет, друзья! Меня зовут Сэм. Своё настоящее имя я буду держать в тайне, просто потому, что могу :)

На этом канале я буду вести свои заметки относительно того, что происходит в диджитал-мАркетинге и выражать своё мнение по поводу всяких новых плюшек, давать советы новичкам и, возможно, бывалым. Мало картинок, больше по сути.

Ты не знаешь что такое SMM?

У меня для тебя хорошие новости — ты нормальный. Многие SMM'щики не знают, что это такое. Ведь на самом деле SMM - это вам не просто постики писать, ага. Не знали что ли? Серьезно? Да, серьезно.

Маркетинг в социальных сетях - сложный и в умелых руках серьезный инструмент для оптимизации ROMI брендов, управления их репутацией и продажами.


ROMI - Return of Marketing Investments. По-русски окупаемость инвестиций на маркетинг. Почему именно этот показатель? Разберем в следующих статьях, а пока примите за моё устойчивое мнение.

Если сильно не вдаваться в подробности, направления в SMM можно поделить на такие направления:

• Контент маркетинг
• Комьюнити менеджмент
• Управление репутацией
• Таргетированная реклама

Контекстную рекламу я сюда не включаю, потому что считаю что контекстологи - отдельная каста и к социальным сетям отношения не имеют вовсе, а SEO притянуть за уши тяжело, но отчасти можно.

И только грамотное использование этих инструментов позволит достичь желаемых результатов на поле социально-общественной бойни с мутантами(
ну это про всяких троллей, если кто вдруг не понял).

Вот такая коротенькая первая, "вводная", статейка. Далее начну более детально углубляться в каждое из направлений. И начнём мы по порядку, с контент маркетинга. До встречи! 😊