Привет, друзья! Меня зовут Сэм. Своё настоящее имя я буду держать в тайне, просто потому, что могу :)
На этом канале я буду вести свои заметки относительно того, что происходит в диджитал-мАркетинге и выражать своё мнение по поводу всяких новых плюшек, давать советы новичкам и, возможно, бывалым. Мало картинок, больше по сути.
Ты не знаешь что такое SMM?
У меня для тебя хорошие новости — ты нормальный. Многие SMM'щики не знают, что это такое. Ведь на самом деле SMM - это вам не просто постики писать, ага. Не знали что ли? Серьезно? Да, серьезно.
Маркетинг в социальных сетях - сложный и в умелых руках серьезный инструмент для оптимизации ROMI брендов, управления их репутацией и продажами.
ROMI - Return of Marketing Investments. По-русски окупаемость инвестиций на маркетинг. Почему именно этот показатель? Разберем в следующих статьях, а пока примите за моё устойчивое мнение.
Если сильно не вдаваться в подробности, направления в SMM можно поделить на такие направления:
• Контент маркетинг
• Комьюнити менеджмент
• Управление репутацией
• Таргетированная реклама
Контекстную рекламу я сюда не включаю, потому что считаю что контекстологи - отдельная каста и к социальным сетям отношения не имеют вовсе, а SEO притянуть за уши тяжело, но отчасти можно.
И только грамотное использование этих инструментов позволит достичь желаемых результатов на поле социально-общественной бойни с мутантами(ну это про всяких троллей, если кто вдруг не понял).
Вот такая коротенькая первая, "вводная", статейка. Далее начну более детально углубляться в каждое из направлений. И начнём мы по порядку, с контент маркетинга. До встречи! 😊