Замену пыльника решил сделать у друга в сервисе. Тем более на подъемнике все же это удобнее.
Там само собой все быстро делалось под разговоры о Субару.
Скинули все мешающееся, сняли пыльник.
Приехал я в целом вовремя — вал чистый, воды внутри не было, хотя судя по отверстиям, которые кроме как ДЫРКАМИ назвать не поворачивается язык, попасть ей особой проблемы не составляло.
Пыльник я взял Nipparts N2847012.
Посмотрим как он себя поведет, но на вид показался немного жестковат.
Надеваем его на свое законное место.
Ну и собственно теперь у меня он затянут нормальными хомутами.
Всем спасибо, что дочитали… Скоро будут еще парочка записей. Одна из которых даже НЕ ПРО РЕМОНТ!
Пробег: 242 150 км