Найти в Дзене
Avto Daily

Китайский диски

Стильные диски украшают автомобиль точно так же, как обувь человека. Однако если модные, но дурно сшитые ботинки в худшем случае натрут ноги, то некачественные колеса легко поставят крест на вашей жизни. Однако небогатые россияне с легкостью берут что «одноразовые» — на сезон — китайские штиблеты, что не менее сомнительные — до первой серьезной аварии — автомобильные диски «made in China». Красота, конечно, требует жертв, но не в прямом же смысле… Между тем, в минувшем году почти 90% колес из алюминия для вторичного авторынка России были привезены к нам именно из Китая, и только около 7% — из Японии, Италии, Германии, Финляндии, Тайваня, Эстонии, Кореи и Тайланда. И народ с удовольствием покупал и покупает их, не догадываясь, что 8 из 10 типов китайских колес не выдерживают одного из важнейших испытаний, свидетельствующих об их надежности — на удар. Простому потребителю определить качество диска сложно, но можно. Только не на взгляд, а на вес. Так, самые ходовые 16-дюймовые колеса долж
Почему не стоит покупать Китайские диски!!
Почему не стоит покупать Китайские диски!!

Стильные диски украшают автомобиль точно так же, как обувь человека. Однако если модные, но дурно сшитые ботинки в худшем случае натрут ноги, то некачественные колеса легко поставят крест на вашей жизни. Однако небогатые россияне с легкостью берут что «одноразовые» — на сезон — китайские штиблеты, что не менее сомнительные — до первой серьезной аварии — автомобильные диски «made in China». Красота, конечно, требует жертв, но не в прямом же смысле…

Между тем, в минувшем году почти 90% колес из алюминия для вторичного авторынка России были привезены к нам именно из Китая, и только около 7% — из Японии, Италии, Германии, Финляндии, Тайваня, Эстонии, Кореи и Тайланда. И народ с удовольствием покупал и покупает их, не догадываясь, что 8 из 10 типов китайских колес не выдерживают одного из важнейших испытаний, свидетельствующих об их надежности — на удар.

Простому потребителю определить качество диска сложно, но можно. Только не на взгляд, а на вес. Так, самые ходовые 16-дюймовые колеса должны весить 8 кг, а китайские «тянут» только на 6.

Напомним, что при этом тесте проверяется такая важная для безопасности составляющая как ударная вязкость материала. Эксперты имитируют удар колеса о преграду, проверяя способность колеса противостоять разрушению обода или других критических участков при ударе. Так вот, практически у всех типов китайских колес, проверенных в испытательной лаборатории ИЛКА-МАДИ (одна из четырех в России, отвечающая всем международным стандартам и способная проводить полный спектр подобных исследований), их центральный элемент или отделялся от обода, или появлялись сквозные трещины в закраинах, или от диска отделялись обода и закраины. При этом, разумеется наблюдалась полная потеря давления в шине.