Многие маркетологи и дизайнеры, которые работают сами на себя, ведут бухгалтерию так: после выполнения заказов они составляют акты выполненных работ в Word или Excel и отправляют их клиентам. Затем им приходится постоянно заходить в неудобный интернет-банкинг и проверять, пришла ли долгожданная оплата от клиента. Это очень сильно отвлекает от работы, пропадает вдохновение и желание что-то делать. Но бухгалтерский учёт можно вести быстро и удобно. Для этого существуют сервисы онлайн-бухгалтерии. В них можно формировать все необходимые документы, отслеживать движение по расчётным счётам онлайн и при необходимости консультироваться с бухгалтером или юристом прямо в приложении. В этой статье делимся с вами, как вести бухгалтерский учёт тем, кто оказывает маркетинговые услуги. Какие документы нужны Катя занимается SMM уже более 3 лет: продвигает аккаунты в Instagram. Она зарегистрирована как ИП, а система налогообложения — УСН 5% без НДС. Клиенты обычно приходят к ней по совету знакомых.