Определившись с сегментом рынка, который вас привлекает, следует проанализировать, будет ли бизнес приносить прибыль.
Для этого необходимо:
Узнать сколько фирм в вашем городе предоставляет такие же услуги, как у вас.
Выяснить все сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы использовать это знания в дальнейшем.
Каковы расценки предоставляемых услуг в компаниях конкурентов.
Например:
- Есть ли бесплатные услуги в компании, если есть, то какие;
- Какие скидки и акции действуют для новых и постоянных клиентов;
- Как работают с клиентом, выясняют ли все его пожелания и потребности, не ведут ли диалог с использованием профессиональных слов, не совсем понятных клиенту и т. д.
- Берут ли дополнительную плату за услуги;
Проанализируйте все слабые и сильные стороны конкурентов и определите, на каком минусе конкурентов вы можете сыграть, например, сделать ниже цены, предложить высокий уровень обслуживания или сыграть на качестве услуг.