Найти в Дзене
Мой Бизнес

Как проанализировать рынок и выбирать нишу для будущего проекта?

Определившись с сегментом рынка, который вас привлекает, следует проанализировать, будет ли бизнес приносить прибыль.

Для этого необходимо:

Узнать сколько фирм в вашем городе предоставляет такие же услуги, как у вас.

Выяснить все сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы использовать это знания в дальнейшем.

Каковы расценки предоставляемых услуг в компаниях конкурентов.

Например:

  • Есть ли бесплатные услуги в компании, если есть, то какие;
  • Какие скидки и акции действуют для новых и постоянных клиентов;
  • Как работают с клиентом, выясняют ли все его пожелания и потребности, не ведут ли диалог с использованием профессиональных слов, не совсем понятных клиенту и т. д.
  • Берут ли дополнительную плату за услуги;

Проанализируйте все слабые и сильные стороны конкурентов и определите, на каком минусе конкурентов вы можете сыграть, например, сделать ниже цены, предложить высокий уровень обслуживания или сыграть на качестве услуг.