В ушедшем 19 году начали "воскресать" старые звезды эстрады.
В погоне за молодой аудиторией, которая в интернете "серфит" больше и гораздо подвижнее, артисты, собирающие залы на аудиторию 40+, вдруг решили "немножечко хайпануть"
Давайте разбираться, кто за счет кого пытается пропиариться: старый бомонд за счет молодняка или блоггеры - реперы за счет олсдкула?
18 мая 2017 Дмитрий Маликов и Юра Хованский выпускают клип - Спроси у своей мамы.
11 августа 2018 на канале Блек Стар выходит клип Егор Крид , Валерия - Часики
25 февраля 2019 проходит премьера песни и клипа Мот и Валерий Меладзе - Сколько лет.
И кажется, что это только 3 примера, и их можно списать на грамотно продуманные маркетинговые ходы. Если бы не тот факт, что многие певцы, певицы Российского олдскула буквально "захватили" ютуб участием в клипах, блогах и вайнах новых лидеров рынка, мнений и тик-тока.
В случае в блек стар все относительно и похоже на взаимовыгодный пиар: молодые артисты не выпускают хиты и перепевают старые чужие, а эстрадные исполнители, получившие славу задолго до этого, пытаются достучаться до поколения миллениума за счет реп-хип-хоп аранжировок на свои хиты в прошлом.
Так ли дела обстоят с блоггерами? Действительно ли им так нужны ГалкиныМаликовыПугачевы для повышения рейтингов? Мало похоже на правду, да и логическая цепочка не строится совсем.
Платят ли звезды деньги за участие в клипах и фильмах инфлюенсерам современности? Вопрос интересный.
#звезды шоубизнеса #поп-музыка #рэп #артисты #звезды