Клиент
Schulstad — производитель выпечки, булочек для фаст-фуда и различных хлебов, входит в Группу компаний Лантманнен Юнибэйк.
Задача
Сформировать профессиональное сообщество шеф-поваров под брендом Sсhulstad в социальных сетях, увеличить лояльность к бренду и привлечь новых клиентов.
Решение
Никто не разбирается в работе шеф-поваров лучше них самих, поэтому к разработке контента мы решили привлечь работающих шефов ресторанов и бургерных страны и попросили их поделиться собственным опытом, жизненными историями, профессиональными секретами. Также мы рассказали им о продукции Schulstad и попросили дать честную обратную связь.
Благодаря вовлечению шеф-поваров и контенту, основанному на их профессиональной жизни, концепция получила название «Серьезный шеф».
Для оформления страниц мы провели фотосессии продукта, сняли ролики с шефами и разработали GIF-анимации. В визуалы мы добавили больше брутальности и огня — искры и языки пламени прошли красной линией через весь дизайн.
Постоянные рубрики страниц:
- Интервью с шефами
- Рецепты
- Мировой опыт — как готовятся бургеры и мясо в разных странах мира
- Новости с кухни — новости Schulstad и информация о событиях на рынке
- Острые шуточки — GIF-анимации с шутками и графическим шефом
- Секрет фирмы — секреты ведения ресторанного бизнеса
- Kitchenhack — полезные и краткие советы для эффективной работы
При этом в рубрике «Рецепты» мы добавили систему засечек, показывающую сложность приготовления бургера.
Результат
За 5 месяцев к сообществам бренда присоединились более 13 000 подписчиков, в месяц их количество в среднем увеличивается на 269,99%. Они оставил более 20 000 лайков, репостов и комментариев, а клиент получил более 500 обращений за прайсом и дегустацией от шефов и рестораторов.
90% проинтервьюированных шефов заинтересовались продукцией Schulstad и захотели поработать с компанией. Многие из них стали новыми клиентами и амбассадорами бренда.