Album Rating = 4 +
1) Help! 2) The Night Before 3) You've Got To Hide Your Love Away 4) I Need You 5) Another Girl 6) You're Going To Lose That Girl 7) Ticket To Ride 8) Act Naturally 9) It's Only Love 10) You Like Me Too Much 11) Tell Me What You See 12) I've Just Seen A Face 13) Yesterday 14) Dizzy Miss Lizzie.
То, что некоторая часть этого материала опять вошла в саундтрек вселило надежду на то, что, по аналогии с их славным "A Hard Day's Night", этот альбом тоже будет интересным. Однако эти надежды не оправдались. Больше того, по сравнению с тем, этот альбом разочаровывает довольно сильно! Да, это уже не тот сонный "Beatles For Sale" и энергетика тут весьма и весьма на уровне. Но. Сколько же здесь поистине бестолковых мелодий! И это даже при наличии всего 2-ух каверов тут (что ж, если даже к этому времени не удается никак от них избавиться, то уж лучше свести их к минимуму). И в бол-ве этих песен так и сквозит некая попсовая легкомысленность. К тому же, многие их них по-прежнему сделаны в тупейшем кантри-стиле. Так что клич "HELP!" тут наверно издает сам этот альбом, как бы прося спасти его от посредственности звучания.
Кстати, при всей своей заезженности и явно преувеличенной значимости заглавная песня отсюда все же обладает хоть какой-то запоминающейся мелодией и веселым динамизмом. Неплоха также в плане мелодизма и Ticket To Ride. Здесь довольно напряженный и волнительный припев (хотя и раздражают эти "блеяния" Леннона, - "....to riid-ide-iiiide" ), а куплеты также интересны своей потаенной задумчивой мелодией и как всегда стильными хоровыми взаимодействиями. + тут обращает на себя внимание относительно тяжелая (для них) и немного сбивчивая ритмика. И по итогу получаем лучшую вещь с Джоном отсюда. Хотя в припеве легкой балладки You've Got To Hide Your Love Away тоже можно найти некие едва уловимые мудрые теплые нотки. Но в целом сия песня очень скучна. В You're Going To Lose That Girl интересно разве что это обаятельное растягивание слова ""looooose" в припеве. Все остальное тут представляет из себя лишь бессмысленное безмелодийное и торопливое нагромождение текста. Лишь бы спеть. И последняя обращающая на себя внимание песня тут, - это, естессссно, Yesterday. Бесспорно, лучший номер Пола отсюда. И наверно самая знаменитая песня группы вообще. Заслуженно? Трудно сказать. С одной стороны, тут конечно же прекрасная и в определенном смысле даже совершенная балладная мелодия. Но с другой, - все это подано со слишком бедным инструменталом и Пол все же не немного нудит тут. Хотя, естественно, по сравнению с блистательностью этой вещи все остальные песни с Полом здесь просто меркнут. Взять, к примеру, предшествующую ей I've Just Seen A Face. Вы помните мелодию оттуда? Сомневаюсь. Да это просто очередной быстрый тупой аля кантрийный номер, некоторые мелодические интонации откуда похоже когда-то позаимствовал фолк-дуэт "Simon & Garfunkel" (вспомните их "Mrs. Robinson"). Что тут еще осталось от Пола? Another Girl, - почти неощутимо, но все же на какую-то йоту лучше. Т.к. в этом опять-таки средненьком сереньком безликом кантри в вокале Пола все же появляется маленькая стильность и атмосферность. И я прежде всего говорю тут о его немного грустном вокале в куплетах. И забейте на припев. А вот под почти невесомую ритмику The Night Before Пол тянет уже что-то интересное... Ах, как немного нервно и романтично он вытягивает конец припева.
А что до остальных членов группы? Well, у них также не ах какие впечатляющие номера. I Need You от дядьки Харрисона вроде бы и не так у плоха, - здесь чуть интересный двойной парный гитарный проигрыш и немного душевная мелодия. Но это опять же все просто до безобразия обычно и просто. Хотя надо признать, что у Джорджа наверно самый приятный голос из всей четверки. У Джона он слишком нервный и "хулиганский", у Пола нудный и гнусавый, у Ринго....хм, а вот его голос действительно создан для кантри. Ибо ничей другой вокал в такой вещи, как Act Naturally, представить невозможно. Судя по тексту, эта песня как раз и была выцеплена из фильма. И вокальные партии Старра звучат тут довольно странно и забавно. Инструментал тут тоже вызывает улыбку своим простейшим и глуповатым ковбойским звучанием. Nah, забудьте, что это песня Битлз:). Ах да, в You Like Me Too Much у нас тоже слышен Харррррисон. А отсюда может заинтересовать лишь небольшой инструментальный отрывочек с 1:25 с чуть заедающими и дрожащими пианинными проигрышами в духе кабацкой салунной атмосферы Дикого Запада. И конечно на вызывающую лишь жалость мелодию тут можно не обращать никакого внимания. Она того не стоит. И даже вроде бы обладающая эмоциональным припевом It's Only Love тем не менее вышла тут настолько скучной, что гораздо интереснее получилась в переработке Б. Фэрри..... Стыдно, Битлз! В Tell Me What You See тоже вроде бы чувствуется некий мелодический потенциал....но тут он явно недораскрыт и загажен все той же ненужной кантрийностью. Да, позже я как-то слышал ее на концерте Пола. И только там понял, что мелодия тут в общем-то неплоха... Но тут она никуда не годится. А конец, также как и начало, они решили забацать в энергичной "забойной" манере. И забросили туда кавер Dizzy Miss Lizzie. Продолжая традицию Twist And Shout и Rock And Roll Music, эта вещь опять содержит надрывный вокал Леннона, который в одном месте (1:38) в точности эмитирует свою партию из Twist And Shout. И также как всегда для усиления эффекта его голос дообложен тут эхом. А еще здесь прикольно звучит этот надоедливый и никак не унимающийся звонкий тонкий гитарый проигрыш. Но вообще это конечно не дело, - таскать за собой каверы даже до 5-го альбома.