Найти тему
Вадим Стрельцов

От революционного Парижа до древней Спарты. Assassin’s creed: назад во времени!

Оглавление

Алоха!

Когда-то серия Assassin’s creed была линейным экшеном в разных исторических периодах, с потрясающе красивыми городами, эффектным паркуром и простой боёвкой. Но она превратилась в экшен-рпг с громадным открытым миром, диалогами, фэнтези, экипировкой и прокачкой. Как же так получилось? Давайте разбираться, что же случилось и причем здесь седовласый Ведьмак.

Пролог

Начиная с 2007 (вернуть бы его) ежегодно выходила очередная часть очередных приключений очередных Ассасинов. Сами по себе игры то были неплохие, некоторые даже отличными, Assassin’s creed II и Assassin’s creed: Black Flag вообще украли моё сердечко. Однако друг от друга игры частенько вообще не отличались, если не считать новый сюжет и локации, люди начали уставать от однотипного уменьшения популяции тамплиеров в отдельно взятой эпохе и Ubisoft заметили спад интереса.

К великой удаче создателей запускалось новое поколение консолей и ставка была сделана на мощность новых Xbox One и PlayStation 4. В 2014 году вышел мягкий перезапуск, более известный как Assassin’s creed: Unity, гораздо более известный как EPIC FAIL!

Единство!

Он смотрит прямо в душу
Он смотрит прямо в душу

Был полностью переработан паркур и боевая система, огромный и потрясающе проработанный Париж, настоящие толпы людей на улицах и... баги, много багов. У персонажей в роликах исчезала кожа, людей на улицах растягивало, а если нет, то они ходили по воздуху, главный герой падал сквозь текстуры и многое другое. Провал был такого масштаба, что Ubisoft, в качестве извинения, дарила всем пострадавшим одну из их флагманских игр на выбор.

Арно, как ты влюбился в неё?!
Арно, как ты влюбился в неё?!

Все проблемы поправили патчами и за этим ужасом игроки обнаружили отличную игру, а Юбисофт пообещали, что каждая новая часть теперь будет гораздо лучше предыдущей.

Party hard!
Party hard!

И вот спустя год...

Синдикат!

Я честен перед собой и перед вами. Это моя любимая часть серии.

Близнецы Фрай!
Близнецы Фрай!

Обещания Ubisoft не сбылись, нас снова ждал тот же самый Assassin’s creed просто в новой локации и новым сюжетом. Игроки были не особенно заинтересованы, так как нас снова ждал хоть и отлично проработанный внешне, но пустой геймплейно мир. А точнее: активности на карте, как и раньше, представляли собой однотипный сбор сундучков и коллекционных предметов. Хотя украденный у Бэтмена крюк-кошка отлично вписался в сеттинг франшизы.

Продажи игры не оправдали ожидания студии и тут один из директоров увидел, как дизайнер Джонни на перерыве играет в Ведьмак 3. Директор был в восторге, ведь перед ним была потрясающая игра! Было решено: франшиза берет год отдыха. Спустя два года свет увидел Assassin’s Creed: Origins (100% точно официальная информация зуб даю мамой клянусь всё так и было)

Древнеегипетский ведьмак

Знакомьтесь, Байек
Знакомьтесь, Байек

Ну а если серьезно, то при первом же взгляде любому будет понятно, какой игрой вдохновлялись разработчики при разработке Assassin’s Creed: Origins.

Огромный открытый мир с кучей интересных мест и большим упором не на города, а на природу. Конь есть и он вызывается свистом в любое место на карте (привет, Плотва). Даже звуки получения уровней похожи на аналогичные из Ведьмака.

Эпохой был выбран Древний Египет. Клеопатра, пирамиды, зарождение ордена ассасинов, предшественники тамплиеров и много фэнтези.

Я понимаю, что явления древнеегипетских богов, гигантские змеи, мумии и прочее, это глюки Анимуса/артефакты Предтеч, но блин, если раньше ассасина можно было назвать научной фантастикой, то теперь это чистое фэнтези.

Однако это всё ещё был Assassin’s creed, сильно изменившийся, но всё же он. Пока не вышла Assassin’s creed: Odyssey

Тут уже всё стало ясно...

Assassin’s creed теперь точно рпг

Алексиос и Кассандра
Алексиос и Кассандра

Система диалогов, сотни доспехов и оружий, выбор пола героя, возможность романсить персонажей, настоящие босы (минотавр, циклопы, медуза Горгона).

Assassin’s creed окончательно ушла в сторону рпг и... это офигенно! Игры стали гораздо интереснее, а боевая система превратилась во что-то хоть отдаленно сложное, ибо в прошлых частях для победы над десятком врагов было достаточно тыкать на парирование, а сейчас так просто не получится. Наконец-то нужно думать над боем, применять способности и инструменты, отступать, использовать лук и так далее.

Что нас ждёт?

Фан арт
Фан арт

Серия эволюционировала и это прекрасно. Уже в этом году, по сообщениям инсайдеров, нас ждёт новая часть в эпохе викингов. Уклон в рпг усилится и в начале игры придётся выбирать класс персонажа (лучник, мечник и тд), обещают ещё больше диалогов, короче все будет круто.

Ждём, надеемся, верим