Найти тему
КИНО CLUB

Иди к папочке

Вердикт - Смотреть.

Двухактные триллеры понемногу уходят из большого кино, находя свою нишу в лентах "Б" класса. Что я имею в виду под термином "двухактные"? Обычно это такие фильмы, где первая часть ленты служит лишь неким введением, перед по-настоящему активными действиями героев. Такие периоды могут усыплять внимание зрителя, но на деле лишь нагнетают обстановку, потому что ты спинным мозгом начинаешь чувствовать, что вокруг творится что-то неладное, но разобраться что именно не так, не хватает вводных данных.

30-летний парень по имени Норвал, все еще живущий с матушкой и боящийся явить себя большому миру, получает приглашение от своего отца, покинувшего семью 25 лет назад. Дабы разнообразить свое жалкое существование он соглашается посетить батяню. Тот, как оказывается, живет на берегу красивого водоема в очень странном круглом доме. Отец встречает нашего героя, в своем обычном, подпитом состоянии. Особой радости приезд сына тому не приносит. Да и вообще всем своим видом он показывает, что сынуля мог не париться и оставаться около маминой сиськи. Норвал, тем временем, так легко не сдается, пытаясь найти и понять причины приглашения отца, а так же повод, по которому он покинул семью.

Картина очень умело держит в напряжении зрителя весь первый акт, скатываясь в не пойми что во втором. Все по законам и заветам фильмов класса "Б", ругать за это не имеет смысла, т.к. изначально оно затевалось только ради смачного мордобоя и выяснения отношений. На деле получается не так-то просто, как может показаться по описанию. Создатели попытались найти какие-то оригинальные подходы в плане рассказа истории, хотя она не блещет свежими ходами, оставаясь вторичной.

Радует появление в кадре Элайджы Вуда, играющего подходящего для себя персонажа. Инфантильного, хипстерского вида, трусливого паренька, раскрывающего все свое нутро в случае опасности. Вторит ему в этом экранный папаша в исполнении Стивена МакХэтти, такой образцовый алкаш, сыграть которого лучше, наверное, и нельзя.

Если не ждать от фильма откровений и четко его позиционировать как изделие класса "Б", оно выходит вполне смотрибельным, пусть и выветривается практически сразу. Самое главное, что лента и не пытается кому-то доказать или ввести заблуждение своими шедевральными наклонностями, нет, она говорит со зрителем простым и понятным языком, что в общем-то и подкупает.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а