Найти тему
Дом необычных вещей

Обхитрили Икеа и "подружили" ее кухню с "левой" быттехникой

Икеа делает вполне симпатичные и доступные кухни, популярные в народе. Только есть у них огромное "но" - нестандартная высота, к которой не подойдет обычная, не икеевская бытовая техника. Но этот вопрос решается элементарно.

Приветствую своих читателей!

Когда мы только начали обустраивать кухню в новой квартире, то столкнулись с проблемой - как "подружить" имевшуюся быттехнику с икеевским гарнитуром? #yul-кухня

Точнее, кухонного гарнитура тогда еще не было, но я точно знала, что в качестве него мне нужен икеевский угловой огромный шкаф - никто другой угловых тумб таких размеров больше не предлагал. Но покупать к нему икеевскую технику совсем не входило в мои планы. Во-первых, посудомойка у меня уже была. Во-вторых, плиту я хотела не встраиваемую и с определенным набором функций.

Кто не понимает, в чем же проблема, поясняю - высота стандартного напольного кухонного шкафа в Икеа - 80 см без ножек. Плюс столешница. Высота любой стандартной бытовой кухонной техники - 85 см.

Кухни Икеа не подходят по высоте к обычной бытовой технике
Кухни Икеа не подходят по высоте к обычной бытовой технике

Казалось бы, купи ножки нужной высоты и сравняй напольный шкаф с посудомойкой по высоте - а по моей задумке они должны были находится под общей столешницей на одном уровне. Но "просто" - не значит легко осуществимо. По какой-то слой причине мы смогли найти только ножки в 4 см высотой. И тогда нарастить недостающую высоту шкафа было решено ..обычным брусоком, закрепленным под столешницей на каркасе шкафа. Здесь он еще не покрашен. Зато столешница уже вровень.

Кухонный шкаф из Икееа "повысили" за счет ножек и бруска под столешницей
Кухонный шкаф из Икееа "повысили" за счет ножек и бруска под столешницей

Затем я покрасила брусок обычной черной краской и он полностью стал невидим.

-3

В глаза не бросается абсолютно, понять конструкцию можно, только начав пристально разглядывать стол с близкого расстояния.

-4

Чтобы поднять плиту до уровня столешницы и тоже сделать их вровень, муж смастерил из фанеры подиум, который я тоже покрасила в черный цвет и он стал смотреться как неотъемлемая часть кухонного гарнитура)

Для плиты сделали фанерный подиум, чтоб поднять ее до уровня кухонного шкафа из Икеи
Для плиты сделали фанерный подиум, чтоб поднять ее до уровня кухонного шкафа из Икеи

В итоге получилась единая по уровню плоскость, чему я, безусловно, рада. И главное - минимум затрат и нет необходимости покупать какую-то особую бытовую технику конкретно под кухню Икеа.

Кухня Икеа вместе с не икееевской бытовой техникой
Кухня Икеа вместе с не икееевской бытовой техникой

Больше о моей кухне:

как мне живется с белыми стенами без фартука и как часто приходится их мыть и красить

о подвешенной к потолку посуде

как я украсила кухню ржавым табуретом

и сделала скамейку из старой советской книжной полки

а еще повесила на кухне старую хрустальную люстру, которую предварительно переделала

принесла и отреставрировала стол с мусорки

и вписала в нее винтажный венгерский буфет

Дорогие читатели моего канала! Я размещаю свои работы не для похвалы или осуждения! Я делюсь идеями и универсальными техниками, которые каждый может применить по своему усмотрению! Или не применять в принципе!

Если вам понравилась статья - ставьте пальчик вверх и подписывайтесь на мой канал!

Спасибо и до новых встреч!