А главную роль в ней сыграл пусть не экранный супергерой, но вполне достойный человек – нынешний президент грузового подразделения Volvo Рогер Альм. И пришлось ему нелегко.
Вообще, рекламщики Volvo Trucks уже не первый раз издеваются над своими руководителями, помещая их в нестандартные ситуации: достаточно вспомнить ролик под названием The Hook, в котором тогдашний глава фирмы Клаас Нильссон стоял на переднем бампере грузовика Volvo FMX, подвешенного в воздухе на высоте отнюдь не одного метра.
Рогеру Альму выпало испытание, тоже связанное с преодолением страха высоты. Новое рекламное видео компании называется The Tower – «Башня», и совсем не зря. В нем демонстрируется грузовик Volvo, поставленный на грузовик Volvo, поставленный на грузовик Volvo, поставленный на грузовик Volvo – всего четыре тягача один на другом. И вся эта конструкция движется, а на вершине – сам президент. Зрелище вполне апокалиптичное, хоть и довольно бессмысленное.
С другой стороны, производитель грузовиков считает, что нашел очень необычный способ продемонстрировать способности как минимум одной новинки – той, что служила основанием башни. Новый Volvo FMX способен принять на борт до 38 тонн.
Утверждается, что башня высотой 15 метров и весом 58 тонн снята без применения каких-либо компьютерных эффектов: все по-настоящему (и Volvo это доказала, опубликовав видеобэкстейдж со съемок ролика). Сам же Рогер Альм заявил, что стоять на вершине этого грузового «сэндвича» оказалось крайне необычным опытом, так как он «очень приземленный человек».