Российский Volkswagen Polo перестал быть седаном — теперь это лифтбек с изменённым кузовом от Skoda Rapid. Также в новом поколении модель увеличилась в размерах и получила более вместительный багажник.
- В длину Volkswagen Polo вырос на 93 миллиметра (до 4483 мм), в ширину — на 7 мм (до 1706 мм), в высоту — на 17 мм (до 1484 мм). Платформа — прежняя, PQ-25. Объём багажника увеличился с 460 до 550 литров, при том что у дорестайлингового Skoda Rapid был только 530-литровый отсек. Дорожный просвет Поло — 170 мм.
- Как и у обновлённого Рапида, у нового Поло дисплей мультимедийной системы переехал наверх, а центральные дефлекторы вентиляции опустились ниже. В комплектациях Origin, Respect и Status предлагаются аналоговая приборная панель и 6,5-дюймовый экран мультимедийки, а в топ-версии Exclusive идут 10,25-дюймовая цифровая приборка и экран мультимедийной системы диагональю 8,25 дюйма.
- Уже в базовом Volkswagen Polo появились светодиодные фары и фонари. Опционально теперь доступны система бесключевого доступа, камера заднего вида, спрятанная под эмблемой на крышке багажника, шесть подушек безопасности, порт USB-C,подогрев руля и заднего дивана.
- Моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей, не изменилась. В России Polo предлагается с атмосферным 1.6 в версиях на 90 или 110 л.с. (с пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом»), а также со 125-сильным 1,4-литровым турбомотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Производство нового Volkswagen Polo на калужском предприятии марки начнётся весной. Стоимость модели объявят ближе к старту продаж, который намечен на конец лета 2020 года.