Найти тему
Бибика

Почему у американских грузовиков вытянутый капот, а у Российских грузовиков он плоский

Оглавление

Всем привет!

Многие кто видел американские тягачи задавались вопросом о том, почему у них у всех вытянутый "лоб", в то время как у наших тягачей кабина плоская. Это очень интересная особенность. В этой статье я расскажу почему у американских тягачей вытянутый капот, а у Российских он плоский.

Стоит отметить, что тягачи с расположением двигателя под капотом, это особенность всех американских дальнобоев. Такое расположение двигателя является классическим, и американцы не хотят что-то менять на своих дорогах.

В то время у наших тягачей капот расположен под салоном авто, это дает также свои преимущества.

-2

Почему Россия отказалась от классических тягачей?

Причина тут на первый взгляд очень простая. Дело в том, что наши дороги имеют много сложных участков, где нужны маленькие габариты. Такая же ситуация и в Москве, большим грузовикам будет сложно проехать по маленьким улочкам. Поэтому было принято решение новой компоновки двигателя под салоном.

В то время в США с дорогами имеет противоположную ситуацию, дороги там огромные, их много и они очень просторные. Поэтому они не видят смысла менять что-то в своих тягачах.

Плюсы компоновки двигателя под капотом:

  • Большой просторный салон
  • Безопасность водителя

Из минусов можно отметить, что такой грузовик имеет больше слепых зон, им сложнее управлять и он потребляет больше солярки.

-3

Плюсы компоновки двигателя под салоном:

  • Безопасность на дороге
  • Меньший расход
  • Маневренность

Поэтому в нашей стране используют версию с двигателем под салоном, в то же время большинство американцев предпочитают продолжать ездить на тягачах с вытянутым капотом.