Всем привет!
Многие кто видел американские тягачи задавались вопросом о том, почему у них у всех вытянутый "лоб", в то время как у наших тягачей кабина плоская. Это очень интересная особенность. В этой статье я расскажу почему у американских тягачей вытянутый капот, а у Российских он плоский.
Стоит отметить, что тягачи с расположением двигателя под капотом, это особенность всех американских дальнобоев. Такое расположение двигателя является классическим, и американцы не хотят что-то менять на своих дорогах.
В то время у наших тягачей капот расположен под салоном авто, это дает также свои преимущества.
Почему Россия отказалась от классических тягачей?
Причина тут на первый взгляд очень простая. Дело в том, что наши дороги имеют много сложных участков, где нужны маленькие габариты. Такая же ситуация и в Москве, большим грузовикам будет сложно проехать по маленьким улочкам. Поэтому было принято решение новой компоновки двигателя под салоном.
В то время в США с дорогами имеет противоположную ситуацию, дороги там огромные, их много и они очень просторные. Поэтому они не видят смысла менять что-то в своих тягачах.
Плюсы компоновки двигателя под капотом:
- Большой просторный салон
- Безопасность водителя
Из минусов можно отметить, что такой грузовик имеет больше слепых зон, им сложнее управлять и он потребляет больше солярки.
Плюсы компоновки двигателя под салоном:
- Безопасность на дороге
- Меньший расход
- Маневренность
Поэтому в нашей стране используют версию с двигателем под салоном, в то же время большинство американцев предпочитают продолжать ездить на тягачах с вытянутым капотом.