Найти тему
Вежливый Борт

Тариф детский. Зачем таксисту детское кресло

Много видел в интернете споров и доводов касаемо работы по детским тарифам в такси: кто-то пишет, что это сплошной ущерб для таксиста. Хочу поделиться своим мнением по этому поводу.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт". Сегодня едем по тарифу "Детский". Погнали!

Детское кресло мной было приобретено сразу же. Я выбрал кресло из дешевого сегмента, но универсальное, которое подходит на все возрасты детей без разбора самого кресла. Обошлось мне это чудо в 2 200 рублей включая доставку.
Если Вы работаете в выходные дни, то кресло в багажнике просто необходимо, так как 40% поездок в выходные дни с детьми.
Самые выгодные - короткие поездки, так как добавляют к стоимости заказа 60-80%. На длительные поездки с креслом я соглашаюсь намного реже, ввиду того, что дети (зачастую) плохо переносят дорогу и, в лучшем случае, будут неугомонно кричать и извиваться в кресле, а в худшем - рвота от укачивания.
Поэтому таксисты так боятся детей, что после поездки с ними, необходимо (как минимум) протереть тряпкой спинку переднего сидения, так как лишь 1% родителей скажет ребенку, что пачкать машинку нельзя или снимут обувь, а остальные 99% будут тупо залипать в смартфоне, пока им строго не скажешь, что поездка прекратится прямо сейчас, если они не угомонят свое чадо.

Совет: если работаете по тарифу детский, то настройте себе "Детское Радио" (96,8 FM), детей отвлекает знакомыми песенками.

Конечно, минусы есть, но они перекрываются плюсом повышенного заработка. Никогда не стесняйтесь сказать родителям о поведении детей, а в случае тошноты, потребуйте убрать салон или оплатить химчистку.
Также необходимо облачить салон Вашего автомобиля в "кожаные" чехлы, без которых даже не думайте о детском тарифе.
Отдельная тема это бустер, о котором я напишу отдельную статью, которую можно прочитать ТУТ.

Дети - наше будущее. Возите их, но не позволяйте плохо себя вести.
С Вами был Дядя Серёжа. Всем добра и удачи.
Пока!