Найти тему

UX-копирайтер - профессия будущего

Оглавление

Добро пожаловать в мой блог про UX-копирайт

На monster.com сейчас 432 вакансии «UX-copywriter». Популярный ценник: $85,000 - $90,000. То есть $7 500 в месяц. Неплохо, да?

UX-копирайт - это написание текстов для интерфейса продукта. Я уделяю этой теме особое внимание по ряду причин. Самые очевидные:

  1. Направление крутое и востребованное. В международных компаниях UX-писатели работают за очень вкусные ценники. Российские компании также потихоньку осознают: нужны люди, которые сделают их продукты простыми и удобными в эксплуатации. Требуются эдакие переводчики: с языка продукта на язык его пользователя.
  2. Информации по UX в Рунете катастрофически мало. Пока тематический контент приходится искать по зарубежным источникам, чаще это вообще профильные сайты для UX-дизайнеров.
Вы сталкиваетесь с UX-копирайтингом каждый раз, используя приложения и сервисы. Если это хороший UX – вы его даже не заметите.
Вы сталкиваетесь с UX-копирайтингом каждый раз, используя приложения и сервисы. Если это хороший UX – вы его даже не заметите.

Пока российские компании не готовы платить UX-писателю каждый месяц по 500 тысяч рублей и выше, но уже сегодня в Москве UX-копирайтеру предлагают от 150 тыс/мес. В регионах зарплатная вилка: 60 000 – 80 000 рублей. Этот ценник будет расти, как и число вакансий по профилю UX.

Востребованный UX получает за свою работу гонорар куда выше, чем копирайтер на бирже фриланса
Востребованный UX получает за свою работу гонорар куда выше, чем копирайтер на бирже фриланса

Что ещё круто: работать UX-копирайтером можно из любой точки мира. Никто не требует от вас сидеть часами в офисе, стоять в бесконечных пробках, поглощать безвкусные бизнес-ланчи и грустить на тему: «На что я трачу свою жизнь?».

Чтобы взаимодействовать с продуктовой командой – нужны только бесперебойный интернет и набор приложений вроде InVision и Figma.

В следующей статье я подробнее расскажу, чем занимается UX-копирайтер и какие навыки нужны, чтобы им стать.