Добро пожаловать в мой блог про UX-копирайт
На monster.com сейчас 432 вакансии «UX-copywriter». Популярный ценник: $85,000 - $90,000. То есть $7 500 в месяц. Неплохо, да?
UX-копирайт - это написание текстов для интерфейса продукта. Я уделяю этой теме особое внимание по ряду причин. Самые очевидные:
- Направление крутое и востребованное. В международных компаниях UX-писатели работают за очень вкусные ценники. Российские компании также потихоньку осознают: нужны люди, которые сделают их продукты простыми и удобными в эксплуатации. Требуются эдакие переводчики: с языка продукта на язык его пользователя.
- Информации по UX в Рунете катастрофически мало. Пока тематический контент приходится искать по зарубежным источникам, чаще это вообще профильные сайты для UX-дизайнеров.
Пока российские компании не готовы платить UX-писателю каждый месяц по 500 тысяч рублей и выше, но уже сегодня в Москве UX-копирайтеру предлагают от 150 тыс/мес. В регионах зарплатная вилка: 60 000 – 80 000 рублей. Этот ценник будет расти, как и число вакансий по профилю UX.
Что ещё круто: работать UX-копирайтером можно из любой точки мира. Никто не требует от вас сидеть часами в офисе, стоять в бесконечных пробках, поглощать безвкусные бизнес-ланчи и грустить на тему: «На что я трачу свою жизнь?».
Чтобы взаимодействовать с продуктовой командой – нужны только бесперебойный интернет и набор приложений вроде InVision и Figma.
В следующей статье я подробнее расскажу, чем занимается UX-копирайтер и какие навыки нужны, чтобы им стать.