Найти тему
Кипишолог

Как организовать нетворкинг на конференции?

Лена решила сделать мероприятие по-другому: пусть все знакомятся, общаются, пишут отзывы. Придумала интерактив, всё прошло хорошо, но в отзывах по прежнему: "Не хватает знакомств".

Как же организовать грамотный нетворкинг на мероприятии?

Лена каждый раз обещает себе что-то сделать по-другому, но дотягивает до самого мероприятия и решает "как-нибудь само". Отсюда первый принцип:

ЗНАКОМСТВА НАДО ЗАПЛАНИРОВАТЬ

На крупной конференции, которую организует Лена, 1000 и один горящий вопрос за месяц до старта. Как тут успеть реализовать задуманное? Важно понимать, что кто-должен курировать весь процесс, продумать несколько вариантов, проконтролировать нетворкинг в день мероприятия. Ух! Само тут никак не получится. Поэтому Лена находит того человека, который поможет всё сделать и знает, как. Но что же придумать? Отсюда второй пункт...

КАКАЯ ВАША ЦЕЛЬ?

Важно измерить нетворкинг, тогда и мотивация делать появится.

- Уууу, ещё нужен для этого человек... - с тоской думает Лена и тут же вспоминает про выгоды качественных знакомств: гости получат двойную пользу, захотят ещё раз прийти, порекомендуют мероприятие как место для интересных знакомств. Лена нашла свою цель, а вы? ;)

ФОРМАТ НЕТВОРКИНГА

- Как надоел этот быстрый обмен визитками! - Лене не нравятся банальные, не вовлекающие решения. Ещё бы! Гости итак неохотно знакомятся, а если формат понятен, то и вообще убегут.

Сам формат нетворкинга помогает реализовать цель организатора, не требует больших затрат (мы же помним про 1000 и 1 дело организатора накануне), органично подходит именно в этой ситуации именно этим участникам.

Например: вечернее мероприятие. 150 гостей. Половина компаниями, половина по одиночке. Как сделать так, чтобы компании спокойно общались, а одиночки знакомились? Результат измеряется количеством времени, которое гости проведут на вечеринке (если через 1.5 часа не разошлись, то ок)

Формат: специальный столик для знакомств. Огромная кругла тумба, которая так и стояла в качестве декора, стала фуршетным большим столиком, на который собирались желающие познакомиться. На входе ведущий нетворкинга спрашивала, вы с компанией или хотите знакомиться? И рассказывала про спец. столик. Гости сами решали, чего они хотят, но забегая вперёд - это был самый весёлый и популярный столик. Именно туда отводили всех скучающих и желающих познакомиться.

Легко? Просто? Главное - продумать, что вам надо и найти тот формат, который подходит именно вам. К слову, на том мероприятии были ещё три дополнительных активности, которые дополняли нетворкинг-тумбу. 100% попадание в цель!

А вы хотите сами разрабатывать новые форматы знакомств?

P.S. Вам в помощь воркбук по разработке нетворкинга с примерами и вопросами, который пригодится вам на каждое мероприятие. Вы точно будете знать, что мешает знакомиться, какие есть варианты нетворкинга (а их мы как-то накреативили по этой методике аж 250 шт) и как разработать свой, персональный, интерактив для знакомств.

Предзаказ 700 рублей (на момент публикации статьи воркбук ещё в работе) После 10 марта будет 1100 рублей. Пишите "Хочу воркбук по разработке нетворкинга": https://www.facebook.com/boykoverakipisholog

Автор статьи Вера Бойко,

Создаю атмосферу для знакомств и знакомлю людей на конференциях

-2