Найти тему
Savinov A

Любимый «Тинек» и почему мне больше не хочется обращаться в другие банки.

Мое знакомство с банком «Тинькофф» состоялось 3 года назад. Я, как человек «советской закалки», с опаской относилась к банкам, которые не имеют своих офисов обслуживания (по крайне мере, в Нижнем Новгороде). Все вопросы решаются через операторов по горячей линии или через чат. Но жажды наживы на кэшбэках взяла свое, и я оставила заявку на получение карты. Труда это не составило, и через сутки курьер доставил ее, сфоткав при этом паспорт.

Первый месяц использования стал месяцем экспериментов. Я использовала практически все самые «ходовые» для меня спецпредложения, и,о Боги, сработало! Через месяц я получила до 30% кэшбэк от моих покупок. Дальше больше. Решила я испробовать раздел «Тинькофф путешествия». Забронила авиабилеты и и отели через Тинькофф путешествия (тем более цена при бронировании таким образом никак не отличается от цен на самих сайтах Авиасейлс, Букинг и т.д.) и реально вернули до 5%. Так за авиабилеты суммой 71 тр. Они вернули порядка 2,5 тр. А за отели 3%. Согласитесь , очень приятный бонус, по возвращении с путешествия получить примерно 5 т.р просто так..просто потому что воспользовались данным предложением. Правда однажды у меня были проблемы с компьютером, и так получилось, что перехода с раздела Тинькофф путешествия на Авиасейлс не произошло должным образом (что я не поняла на тот момент) и мне начислили всего 1% от покупки авиабилета стоимостью 31 тр. Я обиженно написала операторам , они мне объяснили что я воспользовалась некорректно данным сервисом и поэтому кэшбэк не повышенный. Но чтобы я не расстраивалась сильно, просто так начислили что-то около 600 р. Приятно, черт возьми. Проверку на лояльность Тинек прошел с успехом. Что еще раз подтвердилось чуть позднее.

Далее я приглашала друзей и получала бонус за это. Приглашать то, в принципе, не приходилось. Я просто рассказывала , про то что мне начислили за то, да за это и они сами заказывали карты, просто заявку оформляли , переходя по ссылке от меня.

Через полгода пользования у меня была дебетовая карта в рублях, долларах и евро (что удобно за границей), а также 2 вклада по ставкам , гораздо более привлекательным , чем в других банках. И меня полностью все удовлетворяло. За все это время у меня была всего 1 конфликтная ситуация, но и тут Тинькофф повел себя достойно. Подробнее: списали у меня как-то комиссию в размере 2 т.р. за то, что я пополнила карту другого банка онлайн в личном кабинете с карты Тинькофф. Комисии быть было не должно, но на сл день я была неприятно удивлена. Я гневно написала оператору, на что мне ответили , что есть пункт, о том что такие операции суммой более 100 тр в мес приравниваются к снятию наличных и поэтому снимается комиссия. Но я возмущалась, что это несправедливо и они должны были меня уведомить до совершения операции, и они вернули 2000 р! И это все без хождений в банк и написаний каких-либо претензий. Такое даже представить невозможно в каком-нибудь Сбере. Еще плюсик к лояльности Тинька.

Ну и напоследок, служба безопасности Тинькофф, Вам респект и уважуха. Ни одна подозрительная операция не останется не замеченной! Если что-то им кажется, сомнительным , они звонят и уточняют, действительно ли совершаете данную операцию. И если , к примеру как у меня, речь шла о переводе за шубу челу с Авито, мою операцию заморозили и посоветовали отменить, так как это был перевод не на счет в банке (как мне говорил продавец), а просто Qiwi- кошелек, и в таком случае, если меня обманут , я никогда не найду обидчика и денежки свои обратно не получу.

В общем, я никого не призываю и не рекламирую , а просто рассказываю , как было у меня. Для меня пока лучше этого банка нет!!!