В детстве Если со стороны мы по наблюдаем за детьми, не вмешиваясь, они начинают играть. Начинают играть неосознанно, потому что игровая деятельность это основа развития ребенка и основной способ знакомства с окружающим миром. Неважно где это происходит, перед тренировкой, в школе на перемене, во дворе или еще где-либо. Если будет какой-нибудь предмет, они его используют в своей импровизированной игре, если не будет, они начнут играть в догонялки (салки), либо же воплощаться в каких-либо героев и тд. Любая их активность будет носить элементы игры. У детей отлично развито воображение, они могут с удовольствием летать, водить автомобиль, подрожать своим кумирам и т.д. Их интересует такое игровое действие, в изображении которого они вживаются в образ. Дети испытывают радость от самих движений, подражания животным, неодушевленным предметам. Поэтому во время игры слышится смех, веселые восклицания, и в основе игрового процесса заключается уже простейшая активность ребенка, начальная попыт