Наверное, мечты о прозрачной торговле, когда продавец и покупатель — друзья и соратники, когда-нибудь воплотятся в жизнь, но только не сейчас. Супермаркеты по-прежнему прикладывают все силы, чтобы развести покупателя, даже самого искушенного в торговом обмане. Маркетологи тоже не спят: обвешивание в прошлом, в моде — новые технологии обмана или недоговаривания правды. 1. Цена по карте Известная сеть магазинов, названная как оценка в школе, пестрит ценниками со сниженными ценами. Подходишь ближе и видишь уточнение "цена по карте". Ну ок, бонусная карта, баллы на которую, правда, копятся так медленно, что и смысл теряется, есть у подавляющего большинства тех, кто ходят в супермаркеты. Вы радостно кладете товары с этой пометкой в корзину, а на кассе — сюрприз! — подозрительно большой чек. "Как же? — спрашиваете вы кассира. — Здесь же все по акции!". И узнаете, что магазин имел в виде не бонусную карту, а специальную банковскую карту, которую надо заморочиться и оформить в Почта-банке. М
Как нас обманывают в магазине продуктов. Три подленькие хитрости, чтобы развести покупателя
27 февраля 202027 фев 2020
2174
2 мин