Крупнейший убийца творчества часть №1
У кого-то есть идея, но даже до того, как она полностью сформировалась, он вдруг понимает, что это глупо. Это неубедительно, и ни к чему не приведет, во всяком случае ... и с этим мозговой штурм закончился.
Человек передает свою последнюю работу кому-то, кто указывает на все проблемы, и внезапно его первоначальное возбуждение и энтузиазм испарились.
Кто-то начинаете работать над каким-то другим креативным проектом и не может перестать судить о нем. Он не может помешать своему внутреннему критику ругать себя.
Неудивительно, что в каждом из этих сценариев страдает творческий потенциал. И сердце перестает быть в нем, потому что самая большая убийца творчества - это критика.
- Отрицательный цикл
Одна из причин заключается в том, что критика катапультирует людей в «тонкую форму борьбы или бегства», к которой люди часто приходят, потому что так много внимания в культуре уделяется исправлению и критике, чтобы сделать человека лучше.
Когда человеческая миндалина переходит в режим «сражайся или беги», который сосредоточен исключительно на выживании, область мозга, ответственная за творчество и мозговой штурм новых идей, на самом деле закрывается, и человек застревает. Следовательно, часто возникает список критических мыслей: «Что со мной не так? Я так плох в этом. У меня никогда нет идей. Я просто не креативен».
Этот внутренний критик пытается защитить человека и тем самым пытается удержать его от чрезмерного расширения, творчества и новаторства. Обусловленное «я» считает, что человек должен оставаться в «стаде» и думать то, что думают все остальные, делать то, что делают все остальные, и становиться невидимым.
В ту минуту, когда люди начинают генерировать новые идеи, которые могут быть безграничными по своей силе, обусловленное «я» поднимается и отвергает их. «Ты был отвергнут раньше, и тебе, черт возьми, не хочется возвращаться туда снова! Оставайся со стадом, не рискуй!»