Уникальное торговое предложение – ключ к эффективным продажам. Нужно уметь правильно преподнести выгоды целевой аудитории. Все уже придумано за нас, а сегодня существуют даже целые формулы, используя которое, вы сможете повысить эффективность вашего УТП в разы.
И мы их рассмотрим.
Без хорошего УТП вы не сможете выделить ваш товар или услуг так, чтобы клиент захотел обратиться именно к вам. Оно должно отвечать на два главных вопроса:
· В чем отличие вашего товара/услуги от других продуктов, которые есть на рынке?
· Что должно сподвигнуть клиента выбрать именно ваш продукт?
Мы все размышляем категориями выгод, так работает современный мир. Крутое УТП предлагает в первую очередь решение вашей проблемы, а не только качественный продукт. Обычного товара в мире можно найти с избытком.
Продажи поднимаются, когда у вас есть четко сформулированное УТП, которое закрывает боли и потребности человека. Только тогда вы повысите узнаваемость бренда, именно тогда начнет увеличиться поток людей, которые заинтересованы в том, чтобы обратиться к вам.
Но как это сделать эффективнее всего?
Это проще, чем все думают. Возьмите главные характеристики вашего продукта и правильно преподнесите их вашей целевой аудитории.
· Больше конкретики и цифр. Люди любят факты и детали, а не абстрактные обещания.
· Пишите проще. Максимально доступным и понятным для ЦА языком.
· Подчеркивайте различия между вашим продуктов и конкурентами. Найдите уникальность и преподнесите ее как решение для проблем ЦА. Это могут быть особенные условия доставки, дизайна, упаковки, работы с клиентами, ценообразования, методов и условий оплаты. Вариантов – десятки.
Правильные формулы УТП уже созданы. Вот некоторые из них:
- Продукт + без + тревога/боль клиента
Хорошие примеры:
— Лечение без хирургического вмешательства.
— Качаем мышцы правильно без спортзала и личных тренеров.
— Выгодные займы без скрытых комиссий.
2. Продукт + с + дополнительная особенность
Вебинары по удаленной работе с готовыми кейсами
Зубная паста из Тайланда с эффектом восстановления десен
3. Продукт + выгода
Электронные испарители с десятью вкусами на ваш выбор при первой покупке
4. Товар / услуга + не
Я не использую конструктор сайтов, потому что это не профессионально
Мы не используем продукты животного происхождения в наших продуктах
5. Товар / услуга + временные рамки
Для тех, кто торопится. Профессиональные стрижки за 30 минут.
3 урока английского в неделю, и через месяц вы будете разговаривать с носителями языка
6. Товар / услуга + или
Пройдя обучение в нашей школе, вы сможете заработать 5000 рублей в течение первых двух недель, или вы имеете право получить деньги обратно
7. Продукт + с, от, как, для, из, по, у + свойства
Натуральное кокосовое молоко от частной фабрики
Йога интенсив в гамаках для женщин
Чувствуете дистанцию между вами и партнером? Семейный психолог со стажем в 15 лет разберет ваши проблемы
8. Продукт + уникальный сервис
Закажите рекламу, и получите бесплатный аудит от наших специалистов
9. С помощью (продукт) поможем (проблема) с (выгода)
С помощью этого кресла мы поможем сделать ровную осанку
С помощью новой маски для лица сухая получит нужное увлажнение
Перед созданием своего собственного торгового предложения ориентируйтесь на эти формулы. Проблема большинства УТП в том, что компании не руководствуются этими приемами.
Запомните, у вас может быть обычный продукт. Но если вы сможете правильно его преподнести, поток клиентов увеличится. Главное – не обманывать самого себя и не высасывать выгоды из пальца.