Александр Ковтуненко, украинский политолог, эксперт по разным вопросам, большим и малым. Стал появляться на наших телеэкранах в различных политических шоу в прошлом году. Именно его я бы поставила главнокомандующим многочисленной армии украинских экспертов на нашем ТВ. За его неприкрытую агрессию, шоковые высказывания, перевирание истории.
Так как я постоянная зрительница политических дебатов на определённых каналах, то с Александром Ковтуненко, как с экспертом, знакома очень хорошо. У меня существует мой первый канал, увы, сейчас заблокированный за "кликбейт", на котором я трижды публиковала статьи об этом господине и трижды статьи блокировались с формулировкой "язык вражды".
Получается - это у меня язык вражды. Я пишу о человеке, который откровенно несёт такое, отчего я каждый раз поражалась и недоумевала : это же просто жесть, как такое ему сходит с рук? В своих статьях я высказывала возмущение по этому поводу, причём, выражения приходилось выбирать. А очень хотелось написать так, как действительно думаешь по этому поводу!
Но меня наказывали, а господин Ковтуненко продолжал вещать в своей всегдашней манере злобы и ненависти.
И вот свершилось. На одной из последних передач разгорелся яростный спор ведущего с Александром Ковтуненко. Украинский политолог, перекрикивая оппонента, не стесняясь в выражениях, приводя сомнительные аргументы, пытался оправдать деятельность Украинской повстанческой армии в годы Великой Отечественной войны. Такая разгорелась словесная битва, что другим участникам передачи удавалось только изредка вставлять отдельные реплики. Судя по этим репликам, присутствующие были возмущены речами господина Ковтуненко.
Страсти накалились до предела. Ковтуненко абсолютно не внимал доводам ведущего, своих доводов в подтверждение слов не приводил, и наконец, терпение у ведущего лопнуло.
Сопроводив эксперта нелестными характеристиками, он попросил того на выход. В очень жёсткой форме. С применением силы. Нет, никто его не бил и даже не пытался. Просто подоспели охранники и вывели господина под белы рученьки вон из студии.
Ладно. Всё это прекрасно, замечательно и логично. Но вот возникает вопрос: надолго ли это изгнание? Навсегда или так, потешить публику? Будет очень печально, еси через некоторое время этот господин вновь появится в чьей-нибудь студии и будет по-прежнему нести свои издевательские речи. Ведь ничего нового он нам не скажет.