Найти тему
Автолюбитель

Как я на Toyota Camry поставил TOYO Proxes CF2

История началась в далеком 2017 году с того, что я решил сменить штатную летнюю резину Yokohama на более комфортную. Тогда мой выбор пал на Michelin Primacy 3, летние диски у меня были R17, поэтому произведена она была в Германии. За 2 года и 40 т.км. резиной был полностью доволен, она была безопасной (отсутсвие аквапланирования), тихой и мягкой. Но как мы знаем, чем мягче резина, тем выше её износ. Я не стал её докатывать в ноль и продал. Покупать опять Michelin за 40 т.р. мне не хотелось, я решил попробовать что-то другое. Долго искал замену Michelin и решил остановиться на TOYO Proxes CF2.

По цене она меня устроила, вместе с шиномонтажом вышла в 24 т.р. за комплект. Произведена она в Японии, что меня в итоге и подкупило. По ощущениям она была немного жёстче чем Michelin, но я ждал этого, так как по отзывам она более износостойкая. Езжу я исключительно по Москве и МО , из-за большого количества камер видеофиксации моя скорость не превышала 110 км/час, поэтому проверить резину на высоких скоростях не было возможности. Ежегодно с семьей езжу на авто на море. Тут то всё и началось. На скорости выше 120-130 км/час начались вибрации по кузову, отдающие в руль. На скорости 150-160 км/час необходимо было держать руль крепко двумя руками, вибрации не нём были ужасные. Комфорта было ноль. Тормозные диски с колодками перед поездкой поменял по кругу. По приезду домой сразу поехал на шиномонтаж, диски ровные, колеса отбалансированые. Итог один, - дело в резине. Погнался за компромиссом, цена - качество и в итоге весной буду её продавить и вернусь обратно к Michelin.

Справедливости ради отмечу, аквапланирование на TOYO минимальное, колею держит уверено, стойкость к неровностям дороги на ура-грыж нет. Может конечно резину хранили не правильно на складе, но я об этом уже не узнаю.

Авто
5,66 млн интересуются