Найти в Дзене

Недвижимость в социальных сетях.

Социальные сети необходимы застройщику для увеличения узнаваемости и не всегда для прямых продаж.Социальные сети — это канал косвенно способствующий продажам. Возможна ситуация при которой клиент принявший решение о приобретении недвижимости пытается найти аккаунт в социальных сетях, чтобы узнать информацию о застройщике. И видит, что их нет. У него появляется сомнение.Такую ситуацию не стоит исключать, ведь она может повлиять на принятие решения.  

  Но представим себе ситуацию. Человек уже почти принял решение, хочет купить квартиру в ЖК. Пытается посмотреть на аккаунты в социальных сетях. И видит, что их нет. И думает — почему так, это же современный комплекс? У него появляется сомнение. Повлияет ли оно на покупку? Может да, может нет. Скорее всего, нет. Но тем не менее, эту возможность тоже надо исключить. Весьма странным будет факт, если количество подписчиков будет 10 человек, а не 10 000. Вряд ли из-за этого человек откажется от покупки. Но и этот фактор сомнения нужно убрать.

Таким образом, социальные сети играют исключительно имиджевую роль.

Каким образом привлекать пользователей в социальных сетях?

Если просто писать посты, их мало кто увидит. Нужно добиться вовлеченности, а для этого контент должен быть интересным. Прямая реклама мало кого заинтересует, кроме того, сейчас люди стали и меньше делиться новостями. Нужно в первую очередь ориентироваться на познавательные и развлекательные истории. Это то, за чем люди и приходят в социальные сети (за исключением общения).Поэтому количество подписчиков не играет никакой роли, кроме имиджевой. Например, можно порассуждать на тему оформления фасадов одного дома где будут изображения различных животных. Ваша цель состоит в размещении постов на тему ассоциации со строительством, конкретным объектом недвижимости. Вполне  разумным будет ссылка на сайт.