Найти тему
Потреб.инспектор

Будни "белой кости" полиции

Один мой знакомый работающий в международном аэропорту Московского авиаузла в транспортной полиции рассказал, про свои будни.

Изображение взято с: https://clck.ru/MJWfR
Изображение взято с: https://clck.ru/MJWfR

Работает он на транспорте уже 5 лет. После сокращений, с его слов, нагрузка стала больше, но все равно с "землей" или даже с работой на "чугунке" так называют работу в транспортной полиции на железнодорожном транспорте, не сравнить.

Чистое, светлое, сухое и теплое помещение порта. Граждане в основной массе культурные и чистые, в отличии от того же железнодорожного вокзала или электричек, где еще можно столкнуться с бомжами или маргиналами. Крайне редко бывают тяжкие преступления против личности: убийства, разбои и грабежи.

Самое распространенное преступление это кража. Причем возбуждают дела по заявлению о забытой вещи. Например, забыл пассажир планшет в спинке сиденья самолета и ушел. Вспомнил, начал искать. Если не нашли в комнате забытых вещей или полиции, то возбуждают уголовное дело по ст. 158 УК РФ.

Много заявлений о хищениях из багажа, всего чего только можно, начиная от духов и алкоголя, заканчивая крупными суммами денег и очень дорогих ювелирных изделий. Такие почти всегда остаются нераскрытыми.

На вопрос чем вы там занимаетесь у себя в аэропорту, говорит в шуточной форме "Встречи, проводы, товары из Дьюти Фри".

Часто коллеги, прокурорские, следственный комитет и т.п. просят кого-то встретить, проводить или просто купить что то в "Дьютике", т.к. у многих сотрудников транспортной полиции есть пропуск для прохождения "за границу" и нормальные отношения с сотрудниками магазинов беспошлинной торговли, поэтому товар отпускают без предъявления билета.

На "землю" мой знакомый уходить не хочет, говорит буду стараться работать здесь. Уже привык быть "белой костью" в полиции.

Кто сталкивался с транспортной полицией, прошу рассказать в комментариях, потому что это может быть интересно, всем читателям.

Если понравилась статья ставьте палец вверх. Если нет, вниз.