Основная программа была заключена в бывшем доме художника и несколько удивила меня.
Народу было мало , сторонние кураторы уклонялись от обсуждения этой биеннале и она как-то тихо и бесславно обошла многих стороной.
"Ориентирование на местности" - не без иронии художники обыграли это название. Кровожадных венских акционистов было не узнать , а остальные художники , возможно , не имели понятие куда отдают свои работы.
Паоло Пиви оказалась мягкой и пушистой.
Халла бинт Кхалид прошлась на тему восприятия семьи.
Мужчина - это банковский автомат , женщина аппарат по производству детей.
По женщине легко ориентироваться на местности.
Герхард Рихтер весьма известный художник , почему то выступил с работой 1986 года.
За занавеской.
Георг Базелиц и Андрей Кузькин поделили пространство на двоих.
Великий и ужасный ранее , не слишком испугал нас сейчас.
"Остановка крестного хода". 1991 год.
Ксения Хауснер.
"Ночь скорпионов".
Алексей Лука.
"Убежище".
Какие остались вопросы и замечания по современному искусству?