156 подписчиков

Кошка портит обои... Что делать?!

Согласитесь, бывает так, что постоянно или "вдруг неожиданно" некоторые места наших обоев подвергаются различного рода неприятностям. То кошка почешет коготки, то дитя решит стать художником, а то и пробка от шампанского не туда улетит. А итог один - на чудесных обоях царапины или пятна, которые никаким волшебством не восстановишь.

Картинка взята в качестве иллюстрации из Яндекс-картинки
Картинка взята в качестве иллюстрации из Яндекс-картинки

Вот и у меня сложилось так, что когда мы возвращались домой с улицы, кошечка, разбуженная нашим приходом, устраивала потягушечки на стенах прихожей, когда выбегала нам на встречу (минуя две когтеточки!). И, естественно, на обоях образовались царапины. Потом она стала взрослее, ленивее, и перестала так делать.

Сделали в прихожей ремонт. Но на следующей же день кошка возобновила свои шедевры, что меня очень сильно удивило. Как же так?!.. Короче, оказывается кошки не просто "точат" когти, а метят территорию, потому что у них на лапках есть какие-то ферменты… Но это - совсем другая история!

"Чтобы такое придумать, чтобы скрыть царапки на новых обоях?" - думала я. Отпугивающий спрей - не вариант, в квартире двое маленьких детей, а от него запах слишком “химозный”... Антицарапки на коготки - тоже не помогают. Как только один слетал, кошка с радостью бежала впивать лапы в диван, обои и другие приятные её когтям вещи)

Антицарапки у нашей Муси
Антицарапки у нашей Муси

И..!

  Согласитесь, бывает так, что постоянно или "вдруг неожиданно" некоторые места наших обоев подвергаются различного рода неприятностям.-3

На АлиЭкспресс увидела наклейки в виде кирпичиков. Это самоклеющиеся обои. Ими можно обыграть испорченные места на стенах.

скрин с сайта АлиЭкспресс
скрин с сайта АлиЭкспресс

В отзывах к этому товару я увидела несколько фотографий, которые воодушевили и меня на покупку.

Уже через три недели эти кирпичики были у меня в руках. Я успешно и легко заклеила угол в прихожей. Потом “скрыла” на кухне пятна на стене, а также один шедевр шариковой ручки в коридоре. Это было просто, быстро, и не так уж и дорого. Ещё даже осталось несколько нарезок.

Обновленная стена в прихожей
Обновленная стена в прихожей

Так как у меня есть канал на “ютуб”, то конечно я сняла видео-отзыв про эти самоклеющиеся обои. Если есть желание - посмотрите мою работу.

P.S.
Прошло 4 месяца и Муся решила вспомнить про угол в прихожей... Когти мягко вонзились в кирпичики-наклейки... и она их все изодрала. Что делать? Понять и простить...

Спасибо, что заглянули ко мне.

Хорошего вам дня!