Найти тему
МЕХВОД

Разрезаю два новых масляных фильтра для их сравнения внутри и снаружи. Один фильтр сделан в Японии, другой - в Германии.

Приветствую друзья!

Для эксперимента я взял два новых и примерно одинаковых по внешнему виду и ценовой категории масляных фильтра для двигателя автомобиля. Оба бренда довольно известные, каждый из которых пользуется спросом среди автовладельцев. Кому то больше нравится фильтр Японского производителя, а кому то больше Германского.

Фильтры, взятые для сравнения: MANN и Nitto.
Фильтры, взятые для сравнения: MANN и Nitto.
В желтой коробке фильтр MANN сделан в Германии.
В желтой коробке фильтр MANN сделан в Германии.
В белой коробке масляный фильтр Nitto сделан в Японии.
В белой коробке масляный фильтр Nitto сделан в Японии.
Слева MANN , справа Nitto.
Слева MANN , справа Nitto.

Масляные фильтры Nitto и MANN продаются в большом ассортименте.

Ну что, поехали!

Уплотнительная резиновая прокладка.
Уплотнительная резиновая прокладка.

После снятия уплотнительных прокладок с обоих фильтров видно, что у фильтра сделанного в "Японии" она немного тоньше, но имеет специальный фигурный вырез по внутреннему контуру, данный вырез входит в зацепление с металлической частью фильтра.

-7

В районе резьбового соединения оба фильтра одинаковы по внешнему диаметру, равному 77 миллиметрам.

-8

Резьба по диаметру и шагу у представленных фильтров одинаковая, что делает их, на мой взгляд, взаимозаменяемыми.

Слева фильтр сделанный в "Германии", справа в "Японии".
Слева фильтр сделанный в "Германии", справа в "Японии".

На фото сверху я отметил места крепление и точечной сварки, которые крепят дно масляного фильтра к корпусу. На фильтре MANN находится четыре точки крепление в виде загнутых лепестков, на Nitto - шесть точек контактной сварки. Так же видим разницу в количестве масляных каналов: у "Японского" их 9, на "Германском" 5.

-10

Первым я распилил фильтр, сделанный в "Германии".

-11

К моему удивлению, в нём отсутствует обратный запорный клапан.

Разрезанный масляный фильтр MANN.
Разрезанный масляный фильтр MANN.

Бумажный фильтрующий элемент имеет металлический корпус.

Фильтрующий элемент с перепускным механизмам клапана.
Фильтрующий элемент с перепускным механизмам клапана.

Если присмотреться к резинке обводного (перепускного) клапана, то на ней виден чёткий отпечаток от корпуса фильтрующего элемента, едва не касающийся края. Если бы он выходил за края, клапан бы постоянно перепускал масло.

Резинка перепускного клапана.
Резинка перепускного клапана.

Разрезаю фильтр "Японского" производства.

-15

При открытии дна масляного фильтра "Японского" производства, в глаза бросается присутствие оранжевого резинового обратного запорного клапана.

-16

Внутри корпуса находится механизм перепускного (обводного) клапана. Признаюсь, вижу такой механизм впервые.

Разрезанный масляный фильтр Nitto.
Разрезанный масляный фильтр Nitto.

Механизм обводного клапана выполнен из металлических деталей.

Давайте сравним между собой более детально фильтрующие бумажные элементы обоих фильтров.

Бумажная кассета от фильтра "Германского" производства имеет большие параметры, чем у фильтра "Японского" производства.

Теперь давайте распустим бумажные кассеты. Посмотрим в каком фильтре она длиннее.

Бумажная кассета от фильтра МАНН.  Сердечник сделан из железа.
Бумажная кассета от фильтра МАНН. Сердечник сделан из железа.
Бумажная кассета от масляного фильтра Nitto.. Сердечник сделан из пластика.
Бумажная кассета от масляного фильтра Nitto.. Сердечник сделан из пластика.
-22

Длина бумаги в фильтре, сделанном в "Германии" равна примерно 195 сантиметрам.

Длина бумаги в фильтре, сделанном в "Японии" равна примерно 190 сантиметрам.

Как видно на фото, бумажный элемент имеет различную штамповку.
Как видно на фото, бумажный элемент имеет различную штамповку.

На ощупь бумага в обоих фильтрах имеет схожую структуру. Разницы по тому, какая бумага рвется лучше, я для себя не выявил, обе на достойном уровне.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Авто
5,66 млн интересуются