Найти тему
Аренда-развитие

Сдаем помещение. Главное - фото

Есть одно простое правило - хотите быстрее сдать помещение в аренду, покажите арендатору хорошие и свежие фото.

Размещаете Вы объявление или отправляете арендатору предложение - в любом случае Ваше помещение видит арендатор. Вернее его первая инстанция - менеджер по развитию. Либо собственник бизнеса, если эта не торговая сеть, тогда эта первая инстанция принимает решение.

Почему то все любят присылать много внутренних фото. Особенно с унитазом. Хороший ремонт - это плюс. Хотя не всегда и не главный. Не всегда потом-что Ваш хороший ремонт может не вписываться в бренд-бук арендатора - придется все ломать и переделывать в своих корпоративный цветах. И не главный потому-что главное это место, цена и планировка помещения.

Поэтому Ваш нужно пройти эти первую инстанцию. А увидев прекрасно отремонтированный туалет, обычно возникает мысль - да, надо посмотреть что за помещение. Потом письмо закрывается. И забывается.

Как фотографировать помещения стрит-ритейла.

Достаточно 10 фотографий. Из них одна внутри. Можно добавить еще несколько фото внутри или держат их у себя и отправить если попросят.

-2

Первые три фото - фасад помещения с близкого расстояния 7-10 м. Прямо, слева и справа под углом.

Следующие три - встаем спиной ко входу в помещение и фотографируем что видит прямо, слева и справа.

-3

И последняя тройка - издалека, метров с 40. Переходим дорогу, если она есть и как в первом варианте снимаем прямо, справа и слева. Чтобы видно было помещение и главное окружение - какие магазины по соседству.

-4

Ниже схема. Думаю понятно. Я не художник/архитектор/дизайнер. Поэтому нарисовано некрасиво.

-5

Если помещение на узкой улице, отходим от правил - вернее от метров. Главное показать близко фасад, чтобы понятно было где вход в помещение и немного издалека, чтобы соседние помещения влезли.

И обязательно обводим фасад помещения в графическом редакторе. Лучше на фото фасада прямо. Делаем фото внутри, прилагаем планировку (на ней тоже выделяем помещение). И все.

Дальше можно все собрать pdf файл и отправить. Не будем забывать объеме. Злые админы в торговых сетях до сих пор устанавливают лимит вложений электронной почты, поэтому лучше чтобы Ваши фото весили не больше 5 Мб (ну или 10, но не 20!).

Это не мое изобретение. Практически во всех торговых сетях такие требования к фотографиям. Удачно сдать Вашу недвижимость!