Найти в Дзене
Прибыль

Задачка для бывалых предпринимателей

Оглавление
Прежде чем вкладывать деньги в рекламу, нужно понять, кто ваш клиент и где его можно найти
Прежде чем вкладывать деньги в рекламу, нужно понять, кто ваш клиент и где его можно найти

О бизнесе

Предположим, есть молодая девочка Кира. Два месяца назад она открыла цветочный магазин рядом с остановкой в спальном районе. Девушка продает необычные букеты: добавляет хлопок и редкие цветы, использует красивую упаковку.

Проблема

Клиентов у нее пока очень мало. Нужна эффективная реклама, чтобы жители города знали о магазине Киры и шикарных букетах, которые она делает.

Как она сейчас рекламирует свой магазин

  • Завела аккаунт в Instagram и продвигает записи. В неделю получается не больше 1000 руб.
  • Купила рекламу в пабликах города. Потратила 1000 руб.
  • Нашла страницу девушки, у которой было около тысячи подписчиков, и подарила ей букет за 2000 руб. Взамен та в сторис показала подарок и отметила аккаунт магазина.

В итоге за месяц она вложила в рекламу 7000 рублей. И получила с нее только один заказ на букет — 2500 рублей. Девушка готова увеличить затраты на продвижение до 20 000 рублей. Но она пока не знает, как с умом их потратить.

Зарабатывайте ещё больше 👍

Наш сайт | ВКонтакте | Одноклассники | Facebook | Telegram

Как бы вы использовали 20 тысяч рублей для продвижение цветочного магазина?