Случай из жизни.
Учитывая, что процентные ставки по кредитам и ипотеки падают решил задаться о процентной ставке своей кредитной карточки Тинькофф.
Нужно упомянуть, что её я получал ещё в 2012 году и по тарифу у меня было 590 рублей годовое обслуживание и процентная ставка 24.9% годовых, при покупке товаров.
Так вот, получил я кредитку от МТС с процентной ставкой 14.9% годовых и бесплатным годовым обслуживание и ДА 111 беспроцентный период, против 55 дней у Тинькофф.
Логично, что старая кредитка стала неактуальной.
В итоге, через чат в приложении Тинькофф прошу оператора закрыть мне карту. Мне в ответ сообщают, что в ближайшее время со мной свяжется специалист по данному вопросу.
И ясное дело специалист со мной связался и начал рассказывать, какой я у них драгоценный клиент и что же я так вдруг решил их покинуть?
Как итог, после приведённых доводов мне ОТМЕНИЛИ ПЛАТУ за обслуживание кредитной карты.
Процентную ставку не снизили и беспроцентный период не увеличили, но сообщили, что я в любой момент могу позвонить к ним и попросить закрыть долг по кредитной карте в другом банке средствами со своей карточки Тинькофф. За это не будет никакой комиссии и так же будет 120 беспроцентных дней для погашения задолженности.
Вот такие дела.
-------------------------------------------
Подписывайтесь на мой Instagram и YouTube канал.
-------------------------------------------