Сразу два Volvo S40 приехали для замены бачка маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.
Как правило, внутри бачка рвётся мембрана и скапливается сажа. Узел перестаёт корректно работать и в двигателе создаётся избыточное давление, что приводит к расходу масла.
Бачок не обслуживается и его рекомендовано менять на новый. Но есть технология, позволяющая удалить сажу и обновить мембрану. Для этого необходимо снять крышку и после всех процедур вклеить на прежнее место.
Именно такой восстановленный бачок вместе с новой мембраной и прокладками мы установили под капот Вольво S40.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323