Сразу два Volvo S40 приехали для замены бачка маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Как правило, внутри бачка рвётся мембрана и скапливается сажа. Узел перестаёт корректно работать и в двигателе создаётся избыточное давление, что приводит к расходу масла. Бачок не обслуживается и его рекомендовано менять на новый. Но есть технология, позволяющая удалить сажу и обновить мембрану. Для этого необходимо снять крышку и после всех процедур вклеить на прежнее место. Именно такой восстановленный бачок вместе с новой мембраной и прокладками мы установили под капот Вольво S40. ⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323
Что будет с мотором Вольво, если не обслуживать систему вентиляции?
27 февраля 202027 фев 2020
302
~1 мин