Итак, мы на пороге сдачи ЕГЭ И ОГЭ.
Согласимся с тем, что к этому ответственному мероприятию подходят все по-разному, в зависимости от накопленного багажа знаний. Что удивительно, оценить, сколько, у кого этого багажа, может далеко не каждый. Легче всего к ЕГЭ относятся ученики, которые практически ничего не знают. У них накоплен другой, уникальный опыт, опыт приспособления. Они веселы и жизнерадостны только потому, что без особых усилий переходили из класса в класс, помогали им в этом одноклассники и любимые учителя. Поэтому на вопрос, как они будут сдавать экзамены, всегда веселый ответ, что все прекрасно сдадут. Сильные ученики знают, сколько надо знать по предмету, чтобы сдать на высокие баллы, поэтому сильно переживают, ведь на кону или бесплатное обучение или за все надо будет платить, а многим это не по карману.
Сдача экзаменов в 9-х классов - это отдельная песня. Ведь если бы школы показали реальные результаты, то их можно было бы закрывать за ненадобностью. Очень жаль, что в школах не проводятся реальные срезы знаний. Их просто нет. То, что показывается в отчетах, не соответствует реальному положению дел. Каждой школе надо иметь рейтинг, попасть в зеленую зону, от этого зависит финансирование школ, заработные платы директоров и т. д. На вопрос родителей как сдал их ребенок, они всегда слышали ответ, что не списанных материалов не осталось, все списали.
Все ответы выкладывались до этого момента в интернете, а по основным предметам - математике и русскому языку, школа сама помогает детям написать на тройку. И даже при всем при этом нерадивые ученики умудряются получить двойку. Значит, такие ученики даже списывать не научились.
А знания наших старшеклассников сводятся к знаниям только тех предметов, которые готовятся с репетиторами, а по остальным, если проверить реально, будут очень плачевные результаты. Ни для кого не секрет, что на первых курсах института, студенты нанимают репетиторов по школьным предметам, многие даже элементарных основ наук не знают. Конечно, списывать стали, с появлением камер меньше, но это явление не ликвидировалось полностью, наши дети в этом достигли очень больших результатов, иногда просто удивляешься их выдумкам.
Так что: если бы родители интересовались не оценками в журнале, а реальными знаниями в головах своих детей, было бы совсем по-другому. Учителя бы работали по- настоящему, а детей держали бы под большим контролем.
Как Вы видите, дорогие читатели, зависит все от нас с вами. Так может, мы поменяем свое отношение к образованию и воспитанию будущего поколения.
Не будем забывать, что образованием считается то, что осталось у ученика в голове, после всего изученного материала.
Успехов Вам.
Пишите комментарии, подписывайтесь на канал. Просьба соблюдать тактичность и уважение.