Друзья, если вы занимаетесь бизнесом или сайтостроением, то видите такую картину, что многостраничные сайты уходят в прошлое из-за низкой конверсии, а им на смену приходят мультилэндинги, а между ними идет сильная конкуренция. Я расскажу вам простым языком, почему они будут лидировать на рынке и дальше, и дам пару советов по их продвижению.
Для начала немного скучных определений:
Многостраничный сайт - Это серьезный инструмент для компании с огромным количеством товаров и услуг
Мультилэндинг - Это посадочная страница с контентом, который меняется в зависимости от определенных параметров.
Теперь объясню вам, почему у мультилэндингов высокая конверсия и я больше не занимаюсь многостраничными сайтами.
Адаптирован под целевые запросы
Мультилэндинг, как и говорилось выше, представляет из себя одну основную посадочную страницу в разных вариациях: разный дизайн, текст, другая модель товара или все вместе. Каждай страница - настроена под конкретный целевой запрос и потенциальный клиент получает именно то, за чем пришел, соответственно возрастает конверсия и продажи.
Многостраничник имеет слишком много товаров с абсолютно разной тематикой, соответственно конверсия у него будет в разы ниже.
Идеален чтобы протестировать другие направления, если у вас уже есть многостраничник.
Стоимость создания многостраничника (интернет - магазина) может доходить до 300000 рублей и выше, создание мультилэндинга обойдется вам в разы дешевле, так как шаблон страниц однотипен и на работу уйдет всего лишь 7-20 дней. Вы запускаете приорететное направление через контекст, и через 3-4 недели видите результаты, только представьте какие перспективы перед вами открываются.
Бесплатная услуга, вместо цены на посадочной странице, которая ни к чему не обязывает.
Это очень крутая штука. На многостраничном сайте клиент сразу видит огромный поток информации и цену, поэтому есть с чем сравнить. На лэндингах часто используются: полезная бесплатная услуга, призыв к действию, ограничение по времени.
Вот пример, это серьезная ниша и предложена огромная скидка для тех кто поторопится:
Заинтересованный человек с большей долей вероятности оставит свой номер, ну а дальше уже работа продавца.
Повышается лояльность клиента
Человек вводит определенный запрос и попадает на сайт именно того товара, который искал и не видит лишнего рекламного мусора. Сразу возрастает доверие к сайту, клиент изучает товар, смотрит характеристики и фотографии, возрастает конверсия и поисковые роботы воспринимают его как хороший ресурс с качественным контентом.
Квизы и опросники, как способ повысить конверсию сайта
Квизы представляют из себя интересные тесты, задания и опросы чтобы максимально вовлечь человека и выгодно продать в дальнейшем свою услугу. Любой верстальщик с легкостью поставит вам их на лэндинг и вы повышаете конверсию сайта на 20-30 %.
Пример:
Друзья, кому нужен хороший совет по их продвижению или квалифицированная помощь, обращайтесь к моему другу, его зовут - Давид.
Написать Давиду
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, В КОММЕНТАРИЯХ ПИШИТЕ КАКАЯ ТЕМА ДЛЯ ВАС ИНТЕРЕСНА.